Я познакомился с ней случайно: ехал по городу на машине, снег, холодно, притормозил около ларька купить сигарет, она стояла передомной и покупала кофе и печенье. Одета она была обычно: пуховичок и шапка, на вид около 35 лет, видно было, что жизнь у нее не легкая, вся «заезжанная» либо работай или семьей, либо и тем и тем. Когда продавец сказала ей сумму, она полезла в свою сумку и начала там рыться, потом культурно извинилась перед продавцом, сказав, забыла кошелек, опустив голову пошла к остановке. Хоть я и не привык делать незнакомым благородные поступки, но мне почему-то стало ее жалко. Я купил себе сигарет и попросил продавца в ларьке продать мне то, что выбрала передомной девушка.
— Извините, я прошу прощения, — крикнул я, догоняя девушку в пуховике.
— Это вы мне? — обернулась она.
— Да. Прости за мою наглость, но возьмите пожалуйста кофе и печенье, это вам, пусть это хоть немного порадует вас.
Она улыбнулась, — Но у меня нет денег, и я не могу принять от вас это, я вас даже не знаю.
— Простите, еще раз, меня зовут Евгений, или просто Женя, и я просто хочу сделать вам приятное, возьмите, от чистого сердца.
— Конечно спасибо, но я действительно не могу взять, вы не подумайте, я не бедная, просто я похоже забыла кошелек дома.
— Тогда возьмите в долг, а потом отдадите как будет возможность деньги. Да, и как вы поедите — у вас же нет кошелька и денег с собой? Простите опять за назойливость и наглость, давайте я вас довезу до дома.
— Спасибо, мне конечно приятно, но вас, наверное, ждут дома, а я как-нибудь доберусь.
— Ну если честно до завтрашнего утра меня никто не ждет, а завтра только на работу. — не знаю чем, но мне хотелось с ней пообщаться подольше. На вид она была очень миленькой, немножко грустной, но уже улыбалась.
По ней было видно, что она разрывается: соглашаться или нет.
— Пойдемте, вот моя машина. — я взял ее под руку и не спеша сделал шаг в сторону машины. Еще какую-то долю секунды она сомневалась, но все таки сделала неуверенно тоже сделала шаг в сторону моей машины. Я посадил ее в машину, отдал кофе и печенье, которое она смотря на меня положила в сумку.
— Спасибо вам, вы добрый человек. Кстати, меня зовут Светлана, или просто Света.
— Очень приятно. Куда вас отвезти.
— В принципе тут недалеко, новый дом в конце проспекта знаете?
— Да, знаю.
— Вот в нем я и живу, недавно получила квартиру, теперь все деньги идут на кредит и на ремонт.
Мы поехали, ехать было не долго, минут 15, но за это время она мне рассказала, что два года назад от нее ушел муж, оставил ее с ребенком. Она построила в кредит 2-х комнатную квартиру. Ребенок больше времени проводит у бабушки, а она после работы едет в новую квартиру, кое-что подкрашивать и подделывать, кое-какую мебель купила, хочет к новому году переехать, а осталось чуть больше месяца. Мы подъехали к дому.
— Спасибо вам еще раз. Я так конечно никогда не поступаю, но поднимитесь ко мне, я отдам вам деньги за кофе и печенье.
— Не стоит, я просто хотел вам сделать приятное.
— Женя, пожалуйста, а то я буду чувствовать себя не комфортно и постоянно думать об этом.
В ее глазах была искренность, я не мог отказать, хотя бы просто для того, чтобы было ей хорошо. Я поставил машину и мы поднялись к ней в квартиру. Она скинула с себя пуховичок и шапку, сняла сапоги. Да, под одеждой скрывалось красивое тело. Светлые волосы упали на ее плечи, свиторок обтягивал ее неплохую фигурку, джинсы подчеркивали ее попку, да выглядела она не плохо. Я не раздевался, она сбегала в комнату и вышла с кошельком.
— Вот забываха, оставила кошелек на комоде, сколько я вам должна?
— Светлана, да не сколько, мне приятно было сделать вам приятное, ой, простите за каламбурчик.
Она рассмеялась. — Вот, возьмите деньги,