нежно и приятно.
— Мне повторить?
— Любые желания должны быть обоюдными, заставлять тебя не буду...
— А ты мне тогда поласкаешь киску, мне тоже было так приятно...
— А ты хитрая, хорошо, но только тогда когда ты мне сделаешь глубокий миньет, т. е. целиком возьмешь в ротик мой член и выпьешь до капельки всю мою сперму.
— Но я не умею, и он такой длинный, я только головку могу взять.
— Учись, или пойдем уже отдыхать, завтра же на работу всем.
— Нет, я хочу, пойдем в спальню...
Мы встали из-за стола и она повела меня в спальню. Я лег на кровать, а она начала целовать мою грудь, живот, добралась до члена. Начала нежно ласкать его языком и посасывать головку, ощущения приятые, когда девушка хоть и не профессионал в этом деле но так старается. Я чувствовал, как головка упирается в ее горло, как она старается, но ничего не получается, ее начинает подташнивать, но сама захотела. Так длилось не долго, я чувствовал что у нее ничего не получится.
— У тебя два варианта либо через минуту ты его целиком заглотнешь, либо ты будешь жестоко оттрахана, причем как это сделать я придумаю сам.
Ну конечно же у нее ничего не получилось, опыта не хватает.
— Принеси мне четыре веревки подлиннее и какую-нибудь повязку тебе на глаза придумай.
— Зачем?
— Принесешь — узнаешь.
Через пару минут она принесла одну длинную веревку и нож, и что-то типа шарфика. Я завязал шарф на глаза. Она легла на спину, ее руки привязал в разные стороны к ножкам кровати, ноги тоже растянул и привязал за кровать, под попу положил подушку. — Ну вот все готово, ты сама хотела, теперь терпи.
— Что ты собираешься со мной делать?
— Что захочу, ты теперь в моей власти, могу делать что захочу с тобой. (Хотя, если честно, издеваться над ней не было никакого желания, но пусть боится).
Я вышел из комнаты, сходил на кухню и взял мороженное, Немного отделил на тарелку, взял ложку, вошел в комнату. Чтобы было ей еще страшнее, достал ремень, провел по ее телу.
— Ну что готова? я же только с виду хороший, а так садист...
— Нет, развяжи меня, я не хочу так... — но она ничего не могла сделать, веревки держали ее и сильно шевелиться она не могла.
Потом я взял немного мороженного и положил ей на сосок
— Ай, что это, такое холодное...
Потом на другой...
— Это специальный крем, он будет сейчас стягивать твою кожу и жечь...
— Отпусти меня немедленно, убери это с меня...
Потом я также проделал с ее пупком... Немного мороженного и на ее киске оно тоже... мороженное начало таить и расползаться, теперь можно приступать... Двумя руками я беру мороженное и начинаю размазывать по ее телу, она вся нервничает, дергается, по коже пошли мурашки, когда она вся была в мороженном, ложусь на нее, еще больше мороженное начинает таить, растекаясь по телу, передавай приятные ощущения, начинаю целовать ее в губы, вначале она пыталась отстраниться, но тепло тел, вперемежку с холодным мороженным, она начала привыкать и похоже ей это понравилось, она ответила на мой поцелуй, так жарко и страстно, мы целовались, мороженное текло по телу, прилипали друг к другу, я немножко отстранился, чтобы войти в нее, рукой направил свой член и медленно вошел на всю длину, она издала стон и выгнулась. Целуясь, я одной рукой ласкал ее грудь, и делал медленные движения, то выходил из нее, то входил на всю длину... Осторожно, не прерывая процесс, я развязал одну ее руку от веревок, она даже не сразу заметила, потом вторую... она обняла меня и стала крепче вжимать меня в себя... Я отпрянул, вышел из нее, и начал слизывать остатки мороженного, особое внимание уделил соскам, которые набухли и стояли... Потом все ниже и ниже, начал облизывать ее киску, посасывая клитор и пальчиком массируя анус, она выгибалась, руками держала мою голову. Я отвязал ее ноги, она