попали. Потом Госпожа натянула цепи и Марина оказалась подвешенной за руки к потолку, стоя еле на ципочках.
— У вас есть два варианта, либо вы просите прощение и продолжаем, либо вы все равно будете извиняться. А для начала, я проверю на прочность попку этого юного героя.
Господин подошел ко мне. Член его стоял колом.
— Хочешь облегчить свою участь?
— Как?
Господин не ответил а только приставил к моему рту свой член.
— Открой рот, Сука.
С одной стороны я понимал, что меня он будет иметь и лучше обсосать его член, но гордость брала свое.
— Не хочешь, как хочешь, ты все равно будешь у меня сосать, ты же Сука.
Он снял со стены ремень, опять подошел ко мне так, чтобы его член был около моего рта, и со всего размаха стеганул меня по спине. Резкая боль, как ожег ошпарила мою спину. Он размахнулся еще раз, свист и опять резкая боль. Ничего не оставалась как открыть рот.
— Молодец, послушная Сучка. — Он вставил свой член мне в рот. — Соси, и чтоб мне понравилось. — Я начал сосать его член. Видно этого было мало, он откинул ремень, взял меня за уши и начал просто ебать в рот, пытаясь засунуть как можно глубже. — Вот так, Сука, будешь знать как противиться. — Каждый раз он тыкался мне в горло, рвотный рефлекс подступал к горлу, но он не останавливался. Я почувствовал что сзади кто-то гладит мою задницу рукой, потом в мою попу похоже вставили палец.
— Да у него подготовлено очко, видно готовились всю ночь. — Услышал я голос Госпожи. — Трахни его дорогой, меня это заводит, когда ты ебешь молодых мальчиков.
Господин отпустил мою голову, обошел сзади и... вогнал в меня свое член. Боли практически не было, все таки мы готовились с Мариной. Трахал он меня жестоко, резко, кончил он минут через 15 в мою задницу.
— А теперь твоя очередь, защитничик. Посмотрим на что способно твое очко. Дорогая неси грушу.
Госпожа принесла странный предмет, с одной стороны похож на длинную сливу, а с другой стороны на трубке было приспособа, как накачивают воздух. «Слива» оказалась у меня в заднице, а Господин начал качать, после нескольких качков, мою попу просто раздерало на части, вот вот и она лопнет, но Господин не обращал внимание. Потом он резко остановился.
— Видел бы ты себя со стороны, веришь, сейчас рука свободно войдет в тебя. — Усмехнулся Господин, спустил немного воздуха и резко выдернул «сливу», я думал что мне порвали задницу. — Сейчас проверим как твоя дырка примет меня. — Он стал с силой вводить в меня свою руку, но она не поддавалась. Мне было больно, я начал стонать. Но он не обращал никакого внимания. Рука все таки не входила, тогда он просто харкнул мне на задницу и вкрутил кисть руки. Колечко сфинкера плотно замкнулось на его запястье. — Ого, прямо дупло. Дорогая ты когда-нибудь видела парня с такой дыркой? Нет? И я нет, это уже не мужик, настоящая Сука. — Он вынул руку, а потом еще раз вставил, рука стала входить свободно, повторил несколько раз. — За то, что ты оскорбил нас, ты заслуживаешь наказание, выбирай либо 20 ударов ремнем, либо 20 дротиков в твою задницу.
— Ремень, — еле сдерживая стоны, прошипел я.
Как он меня стекал описывать не буду, знаю что после последнего я не чувствовал задницы, не в каком месте.
— Теперь возьмемся за твою Блядь, мы остановились на упражнении с кулаком, я уменьшу наказание, если ты за 5 минут заставишь кончить своим блядским язычком мою жену.
Он отвязал Марину, она почти рухнула. Госпожа сидела на столе, свесив ножки и поглаживая свою пизденку.
— Начинай, время пошло.
Марина подскачила к Госпоже и начала вылизывать ее, видно было что Госпожа просто расслабилась и не собиралась, что бы ее довели до оргазма.
— Время вышло, ты кончила дорогая.
— Нет, дорогой.
— Тогда придется повторить кулак, раком встала, жопу