мою сторону свой грибовидный отросток и комментируя происходящее.
В двух словах, они с Викой уже несколько лет практикуют свободные отношения и групповой секс. А ребята из Харькова им знакомы по переписке. И встретились они, заранее договорившись, чтобы, в том числе, и сексом позаниматься. А мы с Димоном им тоже понравились и они бы были рады, если бы и мы тоже присоединились к их сексуально озабоченной шайке. И так далее.
И всё это сопровождалось всякими междометьями: «ну ты посмотри, ну правда же, — клёво, и смотри, как она тащится». Вот! А Вика «тащилась»! И, хоть мужчины старались заткнуть хлещущие из неё эмоции, поцелуями, тем не менее, хрипы и стоны вырывались на воздух, наверняка, пугая соседей.
Её и в самом деле, как я убедилась, имели в оба отверстия! И, как сказал Серёга, его жена исполняла этот трюк не впервые. И что Вике этот вариант нравится больше всех прочих. И, типа, не хотела бы и я присоединиться.
Честно признаться, — в какой-то момент, когда я поняла, что мой страх прошёл, а зрелище, на самом деле, для меня доселе невиданное, забавно, — я возбудилась. А вы попробуйте не возбудиться, когда рядом ТАКОЕ!! Да плюс к тому, Серёга со своим соблазнительным концом так близко от меня. И... Ну, ладно. — В какой-то момент, Серёгин член оказался-таки у меня во рту! Да, представьте себе! — Я изменила мужу! И что!? — Ничего! Ровным счётом.
То есть не так. Где-то внутри, я уже давно хотела чего-то эдакого. «Горяченького». И эмоционально уже давно, ещё до поездки, созрела, чтобы «изменить» своему благоверному. Ну, начиталась там всяких женских сайтов, наобщалась на всяких форумах, порно насмотрелась... А предыдущий вечер, утро в палатке, постоянные прикосновения, да и секс, между прочим, с Димоном, в той же палатке, подготовили, видимо, почву. Короче, я была морально готова к тому, что случилось. И нет, — чувство вины не накатило, как это принято говорить, когда совесть не чиста. И, если уж совсем честно, то про мужа своего я и забыла, в тот момент, начисто.
Когда в мои губы мягко ткнулся этот раздувшийся мужской орган, с этими выпирающими венами, с этой непропорционально большой, тёмно бордовой головкой, мне хотелось только одного, — сосать его и облизывать! Да! Именно: сосать и облизывать.
Чем я и занялась. Разумеется, Серёга не озаботился помыть свой агрегат после Вики. Что меня ещё больше завело. Я ожидала новых ощущений и я их получила! — Сполна! Сколько разных удивительных мыслей одновременно пролетало через мою ветреную голову в тот момент... Типа: и вот я, такая молодая, красивая, загорелая, сижу в одних шортиках, с членом во рту, с членом человека, с которым познакомилась всего несколько дней назад. И старательно его сосу, помогая себе обеими руками. А ещё: будет ли он меня трахать? А его друзья? Будут? Вдвоём!? Или (тихо-тихо), — даже втроём!!?? И ещё всякие мысли, которых мне сейчас не вспомнить уже.
Но, в то же время, я успевала одним глазком следить за троицей на кровати. Они сменяли позиции. Они вовсю использовали возможности человеческого (женского) тела, обнаруживая всё новые места проникновения в него. Они слегка развернулись, и я ВИДЕЛА, как в Викиной попке исчезает Мишкин длинный член. А потом появляется! И, когда этот длинный член исчезает в моей подруге, подруга хрипит, как задушенная. А потные тела продолжают хлюпать, яйца, в такт движениям тела, издают мокрые шлепки. А ритм возрастает...
А во рту у меня замечательный Серёжкин членик, раздувается, когда я веду рукой вниз по стволу, стягивая тонкую кожуру и насаживаясь головой до упора. — Пульсирует. Яички поджались и затвердели. Головочка гладкая — гладкая! И вкус, конечно! — Совершенно другой вкус. Вкус нового мужчины и вкус новой для меня жизни. Жаль, сейчас я уже не могу передать ТЕ эмоции, ТЕ ощущения. Вернее, не могу передать ВСЕ ощущения. И стыд от бесстыдства того, что я сосу член