отрывает взгляд от моей дырочки, чтобы посмотреть мне в глаза. Мне нравится, что он так внимательно разглядывает мои «богатства». Я теку. Но не хочу форсировать события. Хотя, уже точно знаю, что не уйду из палатки, пока Серёга меня не трахнет. Так я решила.
Мне нравится всё, что он делает, мне нравится, как его пальцы проникают в меня, в самую глубь, как трогают мою кнопочку то мягко, почти неощутимо, то быстро и грубовато. Как, смоченные моими соками, пальцы вдруг спускаются к попке и почти проникают в неё. В какой-то момент замечаю, что лежу я, опираясь на лопатки и пальцы ног, двигая бёдрами навстречу этим наглым, но умелым пальцам. Без малейшего стыда... Какой там стыд! — Я думаю о том, что ведь сейчас кто-то из мужчин может наблюдать за нами. И даже дрочить при этом!
Серёгин палец вдруг входит в мою попку и я кончаю. — Наконец-то! Пока я дёргаюсь в оргазме, Серёга одной рукой поддерживает на весу мои бёдра, продолжая запихивать пальцы второй руки мне во влагалище.
Я сейчас пишу это и переживаю всё заново. Скажу даже больше, — одна рука у меня занята совершенно другим, не менее полезным делом.
Так вот: я ещё не пришла в себя, как оказалась одетой на Серёгин член. Вошёл он, надо сказать, как по маслу. Что неудивительно, потому как, натекло из меня очень много. Но я, тем не менее, прочувствовала каждый миллиметр, аккуратно вползающего в меня полового органа. Потом Серёга замер ненадолго, — за что я была ему очень признательна. Мне хотелось зафиксировать в памяти все эти свои сумасшедшие ощущения.
Это, конечно, был совершенно другой член. — Чужой член! И разница была очевидной: он и двигался иначе, и эта, непривычно раздутая головка, трущаяся о стенки моих внутренностей! И руки не моего мужчины сжимающие моё тело в объятиях.
Не знаю, я не писатель, передать всё, все свои эмоции и переживания, через эту бумажку, мне не удаётся. За что извиняюсь.
А дальше... Дальше, была скачка. Я старалась насадиться на этот конец как можно сильнее, а владелец этого конца, с тем же рвением, засаживал в меня так, словно от этого зависели наши жизни. Мы задыхались от жары и страсти. И кончили, практически одновременно, разбрызгивая пот и сперму по палатке. И лежали потом, какое-то время совершенно обессиленные, но радостные от случившегося между нами. И Серёга нежно гладил мне соски.
Дальше вы знаете: едва я успела искупаться и смыть с себя Серёгино семя, как пришёл мой выспавшийся Димон.
Интересный день выдался, — три раза я смывала с себя мужские продукты жизнедеятельности и ни разу они не принадлежали моему супругу!
Всё! Сейчас посмотрю, что мы там на камеру поназаписывали, и пойду на пляж. Позже напишу про нашу вечеринку в деталях, которые муж мой пропустил.
16.08.2008
Ура! Сегодня, впервые за последние несколько дней, я проснулся без головной боли и похмелья. Зато с отличным стояком! Чем незамедлительно и воспользовался, пока моя ненаглядная спала или делала вид, что спала.
Теперь она снова спит, накончавшись, а у меня есть немного времени, чтобы описать последние события.
Вчерашнее утро, в отличие от сегодняшнего, было куда как тяжелее. Очнулся я на диване рядом с супругой. Кровать нашу заняли наши украинские друзья, которые, как и моя благоверная, просыпаться не планировали. Что и неудивительно, учитывая, сколько мы выпили ночью. Удивило меня только отсутствие харьковской мафии, я был в полной уверенности, что они всем скопом тоже заночуют у нас. Весь скоп ушёл, оставив за собой грязную посуду и бардак, который мне пришлось разгребать. За это время так никто и не соизволил проснуться. В итоге, я отправился на пляж один. Вообще, странно, — в последнее время, мы с женой находимся в противофазе какой-то: если я сплю, она обязательно бодрствует, когда я бодр и весел, — она спит. В Москве с нами такого не было. Ну, ладно, я должен поведать вам о дне вчерашнем, извиняюсь за