мякоть девичьей писи. Наташа протяжно застонала, выгибая от удовольствия спину. Огромный негр заполнил её всю.
Когда же он начал двигаться взад вперёд девушка не смогла сдержать восторженных криков. И она кричала и кричала, чувствуя как пенис негра сладко мощно, глубоко и сильно вонзается в ее вагину. Там было мокро, липко и горячо. Всякий раз, когда пенис совершал нырок туда-сюда, слышалось мокрое сочное чавканье. Из Наташиной писи текло и текло.
Чёрный пенис, ныряющий между растянутых срамных губок весь был мокрый и блестел.
Чуф-чаф! Чмок-чмоки-чмок!
Эти звуки, двух, соединяющихся мокрых плотей, наполнили комнату. Наташа тяжело, шумно и порывисто дышала, лежа под ебущим её негром. Он двигался всё сильнее и быстрее, его член сладко вонзался в возбуждённую девичью плоть. Руками Трой тискал Наташины сиськи и урчал от удовольствия. Пользовать эту шлюшку было очень приятно. Он загонял ей едва ли не по самые яйца. Он то убыстрялся, то замедлялся, то, вонзал пенис в чавкающую Наташину вагину под разными углами.
— Ой! ой, — стонала она. — Ещё! Ещё!
Ебля продолжалась долго. Трой был мастером своего дела. Он, то подводил девушку к самому пику наслаждения, то сбавлял темп, то снова начинал гнать, сводя Наташу с ума.
Она вся раскраснелась от стыда и плотского удовольствия, глаза её блестели, с губ срывались протяжные стоны и вскрики.
И вот, негр довёл её до оргазма. Наташа закатила глаза и пронзительно, невероятно громко завизжала. Её пися толчками сокращалась, вагинальный сок брызгал и струился. Девушка от наслаждения непроизвольно дёргала ногами и бёдрами, а негр рыча еб и еб её, продолжая вгонять член в горячую глубину её плоти.
Но вот, наконец, он приподнялся и вытащил из Наташиной писи свой член. Он был весь мокрый и липкий до самых яиц. Впрочем, и яйца негра блестели от мокроты, натекшей туда смазки.
— Ты молодец, детка, — рассмеялся Трой, переворачиваясь на спину. Наташа ничего не могла ответить, она безудержно смеялась от восторга и радости, лёжа с раскинутыми в стороны ногами.
Из её проёбанной писи свисала и тянулась вниз нить белого, липкого молозива. Наташа подцепила её пальцами и после, пальцы облизала, глядя на негра шалыми глазами.
— Здорово ты... вы... меня, — пробормотала девушка. — Так хорошо, ещё никогда у меня не было.
— Мы, чёрные, умеем баб радовать, — улыбнулся Трой. — Давай, я тебя ещё порадую?
— Ох, даже не знаю, — Наташа пожала плечиками. — Смогу ли я ещё?
— Конечно, сможешь! — воскликнул Трой воодушевленно. — Ты молодая и сильная. Да ты, и с несколькими мужиками сразу, могла бы.
— Вы так считаете?
Наташа хотела уже обдумать эту интересную мысль, но тут, Трой подхватил девушку и перевалил на себя. Не успела она опомниться, как его член уже воткнулся ей во влагалище.
И вот, она, громко вскрикивая от наслаждения, скачет верхом на торчащем члене негра. Трой тискает ей ягодицы и бёдра и поддаёт своим елдаком снизу так, что взвизгивающую от восторга русскую девушку, даже немного подбрасывает. Чёрный пенис, весь липкий и блестящий от вагинального сока, с чавканьем ходит туда-сюда в девичьей писе. Наташа, вся как течная сука. Рыча от похоти, судорожно сглатывая и хватая ртом воздух, девушка с силой насаживается мокрой, растянутой писей на могучий член негра. Он тискает её сиськи руками, грубо лапает её за ягодицы, что-то говорит ей восхитительно-пошлое.
Она же, совершенно обалдев от ебли, скачет на чернокожем, как распоследняя блядская сука и ей это дико нравится. Ей нравится, что здесь на этом диване её, молодую русскую девочку, всю такую беленькую, грязно и отвязано ебёт здоровенный негр, загоняет грубо и напористо свой огромный черный елдак в её нежную, беззащитную податливую «киску».
Она кончила во второй раз, почти также сильно, как и в первый. Наташа кричала