вышел с ним на улицу. Вкратце, объяснив ему происходящее, я с тревогой в голосе сказал:
— По-моему, ты напортачил, она теперь видеть тебя не хочет.
— А, по-моему, ты ни фига не понимаешь, — он расплылся в довольной улыбке, — Завтра она будет моей.
— Ты меня не слышишь что ли? Я говорю, она всю ночь прорыдала, а теперь тебя видеть не хочет.
— Ну да, все правильно. А вчера она мне еще дала пощечину из-за своей ревности.
— Она тебе так и сказала, что приревновала тебя?
— Не важно, что она говорила — это пустое, главное — дела. Неужели ты не понял, что своей пощечиной она призналась мне в любви?
— В любви?
— Да, столь сильной, что она не может совладать с собой, что рыдала из-за меня всю ночь. У нее очень сильная душевная встряска, к тому же она не может снять сексуального напряжения уже несколько дней, у нее эмоции бьют через край, а ты хочешь, чтобы она вела себя адекватно?
— Ну, не знаю...
— А я знаю! Поэтому сегодня проведи с женой день по привычному сценарию, но только без меня. Я буду рядом, но ко мне не подходите. Делай вид, что не понимаешь, что творится с Дашей. А после ужина — это обязательно — придите с ней в амфитеатр на конкурс «Мистер Оргазмус» и займите места поближе к сцене. И все будет хорошо.
Когда я вернулся в номер, Даша была в душе и недовольно буркнула:
— Ты чего так долго?
— Ну, Михаил за тебя беспокоился, серьезно ли ты заболела...
— Беспокоится он... Что он к нам вообще привязался?
— Да мы ж вроде неплохо проводили время, сдружились...
Даша вздохнула:
— Ладно, умывайся и пойдем на завтрак.
Во время завтрака через два столика спиной к нам сел Михаил и как будто нас не замечал. Зато Даша его заметила. Она ковырялась в тарелке, но толком ничего не ела. Потом бросила вилку:
— Что-то сегодня отвратительный завтрак! Тоже мне, пять звезд! Пойдем лучше на пляж...
На пляже Даше тоже было невесело: то море холодное, то солнце слишком жаркое, то лежаки неудобные. Примерно, через час-полтора немного в стороне от нас возник Михаил в компании каких-то девушек: они то играли в волейбол, то плескались в воде, в общем веселились. Нас он естественно, не замечал. Даша не выдержала:
— Пойдем лучше в номер, а то я, кажется, обгорела...
Дашина депрессия продолжалась до ужина: после массажа она вроде бы немного отошла. Мы сидели, а она бросала взгляды по сторонам, выискивая Михаила. Но его не было. Я как бы невзначай сделал жене предложение:
— Даш, давай после ужина сходим в амфитеатр, там будет конкурс «Мистер Оргазмус», все равно делать нечего...
— Ну, давай... — с безразличным видом согласилась она.
Мы заняли место на третьем ряду по центру сцены. Заиграла музыка, зажглись разноцветные прожекторы, на сцену вышел ведущий в смокинге и пафосно начал конкурс «Мистер Оргазмус». Он на нескольких языках объявил участников, их было пятеро, и один из них — Михаил. Ведущий напомнил, что по условиям конкурса победитель получит в подарок романтическую поездку на яхте с каютой бизнес-класса. В поездку он может пригласить любую из девушек, которую он выберет в амфитеатре, и целые сутки на яхте они смогут отдыхать по-королевски, поскольку девушку, которую выберет победитель конкурса, объявят «Королевой Оргазмус».
— А если девушка, которую выберет победитель, не захочет с ним на яхту? — как бы невзначай спросила Даша.
— Ну, я, думаю, ее расстреляют, — рассмеялся я.
— Нет, ну серьезно, — я видел, как заблестели Дашины глазки, и я понимал, о чем она думала.
— Да, наверняка, это дело добровольное: захотела — согласилась, не захотела — отказалась, вот и все...
— Да?... Ты считаешь?... — с каким-то даже разочарованием произнесла Даша, как будто хотела, чтобы выбранная девушка не могла отказать победителю.
Конкурс шел, а глазки Даши в свете прожекторов блестели все сильнее и сильнее, когда на сцене в разных конкурсах показывал свое мастерство Михаил. Через полчаса