колбаски. Надо попробовать подрочить, пока сру, подумала я, многим видно нравится.
5.
Когда я подошла, Кира уже ждала меня. На поясе у нее так же было прикреплено мыло. Мы пошли к реке и оказались на берегу, где уже с полсотни людей купались. На другом берегу тоже были люди, еще много людей плавали по реке. Мы с Кирой помылись (потерев друг другу спинку) и разлеглись на траве. Кира почти насильно вставила мне в зубы сигарету и мы лежали, на нежной травке.
Кира сказала мне, что, если она будет слишком добра ко мне, то потом мне будет очень сложно и поэтому она дает мне первое задание.
Она протянула мне зажигалку «Крикет» и сказала:
— Тебе нужно будет пронести ее завтра.
(На входе нас смотрели, чтобы мы ничего не носили с собой). Естественно мест, куда ее можно было спрятать было не так много — из пизды она бы выпала, в волосах была бы заметна, а вот в анальном отверстии прекрасно бы поместилась.
— Я бы сама пронесла. — сказала Кира. — Но тебе нужно расширять анус.
Я согласилась и спросила Киру, где можно ссать.
— Где угодно. — ответила она. — Хоть прям тут.
Я тут же расслабилась и по моим ляжкам потекла теплая моча, которую я долго держала в себе.
Вскоре Кира ушла и я пошла на ужин. Перед бараком стоял котел, из которого наливали суп и два котла поменьше — с чаем и кашей. Я проголодалась, но мне пришлось ждать, пока не освободиться котелок. Вдоволь наевшись, я вдруг захотела покурить, но у меня не было ни денег, ни чего-нибудь другого для обмена. Тут я увидела того самого парня, который срал рядом со мной. Он уже поел и закуривал, отойдя от лагеря.
— Эй, привет! Не угостишь сигаретой?
Он задумался.
— А ты мне что?
— В жопу дам. — ответила я.
— Ишь, какая. И сколько тебе сигарет?
— Пачку.
— Ты шутишь? Да я любую бабу за пять выебу.
— У меня преимущество — я целка.
— Да ладно? В жопу не драли, чтоль?
— Не драли. Ты первый будешь.
— А что? Заманчивое предложение. Окей, давай. Встретимся здесь через пятнадцать минут, хорошо?
— Хорошо.
Он развернулся и ушел и я тоже пошла к себе в барак. Местные правила были просты и я начинала к ним привыкать.
Через пятнадцать минут мы шли к плантациям, чтобы там потрахаться. Вообще я не стеснялась бы трахнуться прям там, да и это никого бы не смутило, но я собиралась трахаться в жопу, тем более в сухую. На плантациях была целая куча парочек и все как-то удовлетворяли друг друга.
Толстый мужик лизал страшной бабе, курившей сигарету; молодой красавчик трахал девушку, а на ее лице сидела другая девушка; один парень фистинговал другого рукой, расширив его анус до размеров своего кулака; две девушки наслаждались друг другом в позе 69... Все это сопровождали стоны и крики, и выглядело это очень сексуально.
Мы зашли подальше и остановились. Агрегат парня не хотел подниматься.
— Он чего, спать лег? — спросила я.
— Да нет, простоя только что кончил. Чтобы побольше тебя потрахать. — рассмеялся он.
Я вздохнула, опустилась на колени и взяла его в рот. Через минуту он уже был в рабочем состоянии. Я встала раком, поплевала на руку, обтерла анус и сказала:
— Давай.
Он вошел в меня не сразу — мой сфинктер отчаянно сопротивлялся, но когда я ощутила его внутри себя, то чуть не кончила сразу — меня давно не ебали в жопу и я почти забыла это сладкое чувство. Было больно — смазки было мало, но я терпела, подмахивала задницей и постанывала в ритм. Ебал он меня долго — минут десять, ни разу не остановившись. Я терла свою киску одной рукой. Вскоре я почувствовала, что сейчас он кончит — член внутри меня напрягся и тут в меня выстрелила струя спермы. Сперма был теплой, он извергал ее долго, и я чувствовала, как она течет в кишке. Наконец он вынул член и я облизала его, слизав остатки спермы, выделений и