мартини.Вскоре появился Стас, неся бутылку и два бокала. Лена посмотрела на него. Его ноги обтягивали плотные чёрные колготки. — На нём что колготки? — Да. Теперь ты знаешь кое, что о нас, и я думаю это не должно тебя пугать. Я правда больше люблю когда на нём чулки с красными кружевными трусиками, но хорошего понемногу. — Так вот. Помнишь, с нами училась в параллельном потоке Ира? Мы как то пересеклись и примерно как с тобой, я поплакалась на свою судьбу. Мой тогда погуливал вовсю, рыбалка, кабаки и футбол. Для меня места у него почти не осталось. Уже и развестись хотели. Ирка тогда долго смеялась, и сказала, что может его перевоспитать, на кой каких условиях. Их ты будешь с ней обсуждать. Короче она практикующая Госпожа.
Предвидя вопрос, сказала Ира. — Я тебе дам её телефончик, сама встретишься, обсудишь. Только сначала её предупрежу. Ну и фото пошлю. — Какое? — Вон видишь? Ира показала на несколько камер в разных углах комнаты. — Извини, но это страховка. Да не парься ты, уверена, тебе понравиться.Было уже поздно, и Стасик пошёл её провожать. Полдороги домой они молчали. Лена посматривала исподтишка на него. Стас на неё.
Наконец она не выдержала. — Стас, а тебе нравиться твоё положение? — Какое? — Ну, вот Ирка встречается с кем то, занимаются любовью почти у тебя на глазах. Ты носишь чулки с колготками. — Ну, во первых мне нравиться их носить! Во вторых мы занимаемся не почти на глазах, а и вместе. В третьих моя сексуальная жизнь
почти не знает границ в своём многообразии. Вот ты, когда ни будь занималась писсингом? — Фу! — Это говорит в тебе закомплексованная сторона. Надеюсь, сегодня мы немного отодвинули границы? — Это точно! — Кстати мы проходим мимо супермаркета. А там есть отдел с неплохим нижним бельём. Может, зайдём? Я тебе лифчик куплю, взамен разрезанного Ирой? — Не сейчас.Муж Лены пришёл как всегда за полночь. Перекусив по-быстрому, через полчаса уже храпел на боку. Лена попыталась его как-то возбудить, гладя член через трусы. — Давай завтра? Я так устал!Пробормотал Виталик, переворачиваясь на другой бок. — Ну, завтра, так завтра!Этот довод решил дилемму Лены. Завтра позвоню.