я еще ниже опускаю голову, он отводит в сторону волосы и опять поцелуй, затем еще. Его руки держат меня за плечи, он отпускает меня, я подымаю голову и вижу как на глаза мне опускается повязка, это белый шарф. Шарф джентльмена, так его назвал Серж, все парни нынче с этими шарфами, они с ними такие красивые. Я закрываю глаза, он завязывает его, и вот я снова ... стою в той самой комнате, в темноте, и он снова со мной, я чувствую его всем телом, мне ни что не мешает, я свободна, мне легко.
Он ведет меня, осторожно, держит за руку, потом отпускает, и я стою одна. Ручеек из секунд течет, откуда он взялся и куда, я уйду, но он будет течь вечно. Он касается моей ноги, снимает босоножки, я вытягиваю пальчики на ногах, хочется потянуться как от долгого сна, распрямить все тело. Я выпрямляю плечи и подымаю голову. Его руки берут меня за плечи, шуршание платья, он заходит за спину, я чувствую как он расстегивает маленький крючок, потом молния бежит по спине. Его руки, ладони ложатся на плечи, не надо ничего предугадывать, не надо думать, пусть все идет само собой, я улыбаюсь, мой язычок облизывает губы.
Его ладони расходятся в стороны, легкая прохлада скользит по моему телу, бретели сползают с плеч, я размыкаю руки и опускаю их. Легкое дыхание, разве можно так дышать? Все исходит из нутри, я чувствую как ткань платья касается моих сосков, я выдыхаю, платье потеряв под собой опору начинает проседать, я еще выдыхаю, но больше не могу. Вдох, глубокий вдох до боли в нутри, но мне стало легче, а потом ткань соскользнула с груди, я ее больше не чувствовала, я сделала еще вдох.
Он развязал бант на спине, ленты в виде пояса расковали меня. Его ладони поднялись к плечам, а после по моим рукам пошли в низ. Я втянула живот, казалось, что я стою перед зеркалом и вижу себя. Я стою одна, его нет, я не чувствую его присутствия, его прикосновений, его дыхания, на какой-то момент я растерялась. Я прислушалась, была только тишина и еле слышная игра сверчка. Я повернула голову в противоположную сторону от окна, как будто я могла, что-то видеть. Еле заметное движение и свадебное платье с шелестом упало к ногам. Я почувствовала свою ногату. Неловкости не было, теперь я ощущала его взгляд, мои пальцы робко прикрыли мой цветок. В душе, что-то пело, тонко, тихо, это был голос, высокие тона, я приподняла голову и посмотрела закрытыми глазами вверх. Это была песня, я не знала слов, не знала языка, но я знала о чем она поет, затаила дыхание.
Он коснулся меня, я почувствовала это как бы отдаленно, вроде бы прикосновение, но не к моему телу, я не чувствовала себя. Его ладонь легла мне на живот, он стоял передо мной на коленях, взял мою руку и отвел в сторону. Я ощутила его взгляд, мои пальцы дернулись, но он их удержал, слегка сжал, а потом отпустил. Что делать с руками я не знала, я опустила их вдоль тела и стала ждать.
Ручеек тек по своему выбранному руслу, если он встречал преграду он оббегал ее, если ему кто-то думал преградить дорогу большим камнем, он набирал силы и через некоторое время переливался через него. Время не остановишь, нет такой возможности, нет сил и права.
Он взял меня за руку и потянул к себе. Я переступила через платье и пошла за ним. Я знала комнату зрительно, сейчас будет кровать, она большая, днем я на ней лежала и представляла этот момент. Он положил меня и опять тишина, а потом этот солнечный лучик, да солнечный лучик. Вы когда ни будь в пасмурный день ощущали на себе яркий луч свете, что пробивался сквозь облака, если да то представляете как сразу становится тепло. Если он упал на руку, то тепло распространяется от нее к плечу, если на лицо, то по груди. Сейчас я тоже чувствовала этот луч, он касался меня, то ноги, то плеча, то руки, казалось, он прыгает по всему моему телу. Я развела руки в стороны, подставляя себя под его теплые поцелуи, им не было конца, они сыпались и сыпались. Пальцы сжимали ткань постели, пальцы на ногах начали