на диване, и её рука была на моей промежности. Я ласкал её грудь и чувствовал, как её соски отвердели. Эта девушка уж точно не была фригидной!
Её рука расстегнула мои джинсы.
— Ха! Ты рассказал ей, о чём я говорила?
— Конечно нет!
— А стоило бы. Она ведь никогда тебе так не делала, правда?
— Да, ты права, я ещё этим ни с кем не занимался.
— Я тоже. — Она стала на колени, и быстро стянула с меня джинсы и трусы. — Ну, мне предоставлена честь быть первой.
Она начала медленно ласкать мой член рукой.
— Я могу что-нибудь для тебя сделать? — Ещё одна вещь что мне нравилась в Вике это то что её пизда имела наилучший вкус из всех моих девушек, и мне он действительно нравился.
— Потом. А теперь, откинься в кресле и наслаждайся своим подарком.
— Да, госпожа, — сказал я, и она начала лизать мой член снизу вверх.
Это было не совсем как в моей фантазии раньше днём, но тоже вполне подходило. Она не сняла с себя ничего, а я снял рубашку — быть голым, в то время как она полностью одета было и странно и возбуждающе. Её техника минета состояла из множества остановок, она постоянно дразнила мои яйца и головку члена; восхитительное, но не очень-то способствующее моему оргазму действие. Обычно я кончал мастурбируя, в то время как она смотрела или помогала мне руками.
В этот вечер, напротив, она не собиралась останавливаться, и всё активнее кивала головой. Она посмотрела на меня, ухмыльнулась, и продолжила сосать.
— Не думай об этом, — пробормотала она, — просто позволь этому случиться...
Это не заняло много времени. Я был перевозбуждён и её минетом, и ожиданием в течение всего вечера, ну и... в общем, тем что мне было 23. Она почувствовала это через мой член, обхватила его головку ртом, и в этот момент я стал кончать — похоже, литры спермы выплескивались из меня. Мои глаза закатились, и я застонал, а она продолжала делать глоток за глотком...
Я заморгал, встряхнулся, и посмотрел вниз. Она медленно целовала головку члена, её глаза были открыты. Что-то в выражении её лица заставило меня замереть.
— Эээ... Вика?
— А? — спросила она тихо, не поднимая взгляда.
— Ну как оно... терпимо?
— Угу...
Она продолжала целовать мой член, мягко, глаза её были расфокусированы, а выражение лица — отсутствующее. Я собирался спросить её о чём она думает, но что-то в её лице и голосе заставило меня сформулировать вопрос по-другому:
— Это было не так уж и плохо, правда?
— Это было не так уж и плохо, — ответила она, как будто повторяя то, что я сказал. Когда я протянул руку и погладил её волосы, она не отреагировала.
— Ты не имеешь ничего против того, чтобы я кончал тебе в рот, не так ли?
— Я не против, когда ты кончаешь мне в рот, — тот же тихий голос, то же пустое выражение лица.
Моя голова закружилась. К этому времени, она бы лежала на спине, голая от пояса и ниже, требуя куннилингус, она была очень непосредственна в получении своей доли. Но она продолжала целовать мой член.
— Тебе нравится, когда я кончаю тебе в рот, — моя первая мысль была что она просто расщедрилась, но какая-то часть меня знала, что происходит что-то необычное.
— Мне нравится, когда ты кончаешь мне в рот.
— Ты позволишь мне кончить тебе в рот в любое время, что я захочу.
— Я позволю тебе кончить мне в рот когда тебе угодно.
У меня встал только от этого разговора.
— Продолжай сосать мне член.
— Хорошо, — пробормотала она, и снова стала нежно лизать его. Я откинулся назад, наблюдая за ней, думая о том что же мне сделать дальше.
— Тебе нравится сосать мой член, да?
— Я люблю сосать твой член, — сказала она, и продолжила свои манипуляции. Её глаза смотрели вдаль как бы сквозь меня. Свет включён, никого нет дома. Я смотрел на