влагалища, от чего он начал ускоряться еще быстрее и через три минуты кончил, захрипев и обмякнув. Она специально заорала в голос а потом, не давая ему опомниться, вместо того чтобы застыть и дать ему насладиться мгновением, начала двигать тазом сама, воспроизводя его движения и приговаривая ... — Еще... , не останавливайся... , я хочу еще!!!
Андрей лежал обмякший сверху, даже не пытаясь продолжить какие-либо движения. Через несколько минут, она прекратила свои движения, выскользнула из-под него, легла рядом и начала своей рукой стимулировать его член, заведомо причиняя ему боль и делая это в грубой форме. Он начал уворачиваться от нее, чтобы избежать ее ласк и вывернуться из ее рук. Она дождалась когда он выскользнет из ее рук, отодвинулась от него и демонстративно начала рукой ласкать себе клитор, так чтобы он видел. — Андрей! — езуитским голосом она обратилась к нему. — А что же ты не предупредил, что ты так быстро кончаешь, я только начала заводиться-а ты уже все, ни продолжать, ни повторно повторить попытку-ничего не можешь!... Ты и с Валентиной так быстро кончаешь?... Как она бедная с тобой живет?... Всю жизнь мучается, ходит неудовлетворенная!... Ты бы хоть ей какого-нибудь мужичка нашел, коли сам ничего не можешь!... А как у тебя совести хватает чужих женщин провоцировать и вводить в заблуждение? Мы думаем, что твой член для дела и надолго, а он у тебя для красоты и обмана!... Каково нам время терять с такими мужиками-одноминутками, чтобы потом думать как себя самой удовлетворить? Извини! За полочку конечно спасибо, а за секс-даже не смог приступить!... Ты пожалуй иди, а мне придется ванну принимать и себя еще до оргазма самой доводить!... Андрей, не ожидавший такого конфуза, красный и униженный, начал лихорадочно собираться, через минуту он уже был одет. — Ты тогда сам дверь захлопни, а я еще себя поласкаю! — добила она его самолюбие, продолжая демонстративно ласкать себе клитор.
Через секунды Андрей выскочил из квартиры, громко хлопнув дверью. Надежда захохотала и продолжала смеяться долго, до слез. Потом она позвонила Валентине и пересказала смеясь всю ситуацию. Подруга от души посмеялась и пошла готовиться к продолжению спектакля. Муж вернулся через 2 часа. Он вошел пришибленный, с грустным выражением лица, погруженный в свои мысли. — Ну помог Наде? — еле сдерживая смех спросила Валентина. Его передернуло-Помог-, буркнул он и ушел в другую комнату смотреть телевизор. Она в ванне отсмеялась и пошла готовить ужин. Чтобы его сильно не травмировать, она сказала, что есть не хочет, поскольку недавно без него поела и попросила ужинать без нее. Поздно вечером он соизволил лечь в супружескую постель, где его ждала Валентина, готовая утешить в трудную минуту.
Не обращая внимания на то, что он отвернулся, она сама начала гладить с нежностью его чувствительные места, понуждая к сексу. Добившись от него эрекции, она сама легла на него сверху, потом села и, помогая себе стимуляцией клитора, начала медленные движения, стимулируя его своими стонами. Вскоре она смогла кончить, активно постонав и поохав, поцеловала мужа и произнесла-Какой ты у меня нежный! У меня давно такого удовольствия не было! — ... Он с подозрением посмотрел на нее, ничего не сказал и вскоре уснул. Валентина долго еще лежала сдерживая смех, потом уснула.
На следующий день она собрала подруг на женсовет в кафе. Надежда порадовала подробностями проведенной акции, а Валентина описала состояние мужа после проведенного лечения. Подруги еще час веселились и изгалялись над мужичками, которые заслуживают такого же наказания. В течение месяца Андрей ходил пришибленный, вовремя возвращался с работы, сопровождал жену в магазины, мыл посуду и не смотря на ее рекомендации погулять-с опаской заглядывал в ее глаза и оставался дома. Валентина жалела мужа, сама деликатно провоцировала секс 3—4 раза в неделю, добивалась своего