искала в комоде..
Шаг за шагом подхожу к ней. В висках стучит пульс. За талию и целовать, целовать, прокручиваю я про себя... В свои 14 я был достаточно рослым, где то метр семдесят восемь, правда как и все подростки худоват, хотя и занимался уже около полутора лет боксом. Тётя Катя была пониже меня сантиметров на 8... Остаётся пару шагов... Подхожу и... тут она разворачивается... как то не так я хотел, я хотел сзади... но уже было поздно, я слишком близко к ней подошёл, левой рукой беру её за талию, правой за плечо привлекаю к себе в попытке поцеловать... Она резко отклонилась, ошарашенная..
— Что такое? Я не поняла?... ты... ты шо творишь?
Она быстро пришла в себя, сперва сильно оттолкнув меня, следующим движением правой ладошки влепила мне в ухо, конкретно влепила, рука у неё тяжёлая, меня аж откинуло к стене, в первый момент я даже пару звёзд схватил в глазах...
Вот блядь!!! Не ожидал я такого поворота... я стоял как вкопанный возле стены держась за левое ухо. Тем временем она схватила со стола вазу и угрожающе двинулась на меня:
— Ах ты падонок... ты что делаешь?
Я понял что она мне щаз размозжит голову, и тут на меня нашло. Неожиданно для себя упав на колени перед ней я начал жалобно причитать:
— Тёть Кать извините меня, т-тёть Кать я. Я-я вас люблю, извините меня пожалуста, я больше не буду, я я готов... за вас... всё на свете..
Я начал всхлипывать подползая медленно к её ногам..
— Ты что несёшь там придурок?
Она остановилась посреди комнаты, рука с вазой опустилась, а второй упёрлась в бок.
— Ты что там бредишь?
Повторила она, но уже без злости, а с некоторым удивлением..
— Чесно, я не могу без вас, я каждую ночь о вас думаю...
Я медленно таки дополз до её ног и начал осторожно целовать ей щиколотки. Ну хоть так, я прикасался к её ножкам...
— Ты сума сошёл? Ну ка сядь...
Подняв меня за воротник, и подтолкнув к стулу, она продолжала:
— Ты что там себе в голову вбил? Господи какой позор!!! Тебе что девок не хватает? Ты ж красивый мальчик, чё ты сума сходишь? Я тебе в матери гожусь... Значит Алик давай договоримся так — вот этого эпизода, его не было, ты понял меня? Во вторых этот эпизод больше не повторится, ты понял меня?
Я жалко закивал головой...
— Всё брысь отсюда..
Я как побитый щенок выскочил из комнаты... Вот это пиздец!! Ёбаный врот, щенок сука... ёбарь невьебезный... эту книжку сука, этот «Театр» ёбаный, спалю нахуй... а аффтора повесить бы за яйца, пидораса кусок... Красный как рак я выбежал на улицу и побежал... даже не знаю куда... по — моему к сеновалу... Блядь у меня её ж трусы... ну и что я бы ей сказал? У меня ваши трусы!! Шантажист хуев... так бы она меня и приговорила... вазой по голове...
Вообщем нашли меня ближе к вечеру. Я спал на сеновале после стресса, как услышал голос Кирила:
— Алик, та запарил. Тебя уже все обыскались, а он тут дрыхнет. Давай подрывайся, мы щаз все едем на речку в лес..
— На чём?
— Агроном везёт на своей «Ниве»...
В Ниву набилось 8 человек. Агроном за рулём, рядом его жена, корова ещё та, тётя Маша. Сзади дядя Семён на его руках сидела тётя Мария, Я, на моих руках сидел Кирил, и Лёва к нему села тётя Катя... Оказалось что он ей подогнал купальник, жена Лёвы была в Китае в данный момент, они с Лёней туда поочереди ездили, семейный бизнес так сказать... Дяди Валеры уже не будет. Он звонил и передал что приедет дней через 5, уже нас забирать, тётя Катя должна к тому моменту закончить свою миссию с закрыванием консервации на зиму... Короче приехали, разложились. Значит все разделись, приготовились к купанию, и тут все увидели какой купальник Лёва подогнал тёте Кате, это было какое то бикини, я такие видел только в амеровских видиках, там плавки такие как стринги, сзади ткань меж булок, сами булки естесно представлены миру во всей красе. Был такой момент, мужики все купались, а женщины там