погладил по спинке и попке. Я, всё поняв, заняла ту же позу, что и сотрясаемая твоими ударами девушка — лишь ноги мои были раздвинуты шире. Сразу два твоих пальца проникли в меня, пока ещё осторожно лаская мой анус. Но вскоре их движения стали приобретать всё большую силу, резко врываясь в меня и сразу же покидая. Я продолжала ласкать свой клитор и вскоре ощутила приближение очередного оргазма.
Финишировали мы вместе — я и девушка, протяжно застонав в унисон, расслабили напряжённые мышцы, а ты, войдя в её попку последний раз, кончил ей на спину. И пока ласкавшая грудь своей подруги девушка язычком чистила твой член от капелек семени, я слизывала твою сперму со спины замершей на кровати девушки.
Когда следы безумства наших желаний были убраны, ты, поднявшись с кровати, потянул меня за собой. Ещё не понимая, что ты задумал, я послушно приблизилась к тебе. Всё стало ясно, когда на моих запястьях защёлкнулись стальные скобы наручников, соединённых с цепью, свисавшей с потолка. Натянув цепь, ты заставил меня вытянуться на месте, высоко подняв руки, мышцы которых едва ли не звенели от напряжения. Мне было страшно от мыслей о предстоящем, но я понимала, что просить тебя не делать этого было бы бессмысленно.
Обе девушки приблизились ко мне. Их ладони, не дожидаясь твоего приказа, заскользили по моему телу. Они ласкали мои груди и киску, от чего я стонала и вздрагивала, когда их пальчики задевали клитор. Их нежные прикосновения заставили меня забыть о том, что ждёт меня с минуты на минуту. Полностью расслабившись, я блаженно закрыла глаза, погружённая в омут мягкого наслаждения. И резким контрастом с этим оказался болезненный и неожиданный удар плёткой по моим ягодицам.
Вскрикнув, я качнулась вперёд, но цепи натянулись так сильно, что мои руки отозвались ноющей болью, и я вернулась в исходное положение. Следующие минуты показались мне бесконечно долгими.
Ты безжалостно хлестал мою спину и ягодицы мягкой, но несмотря на это наносящей весьма больные удары плёткой, девушки же наоборот с необычайной нежностью ласкали меня. От столь противоположных ласк я сходила с ума, кричала, срываясь на визг, умоляла тебя прекратить и извивалась в крепко удерживающих меня на месте наручниках. Я пыталась уворачиваться от твоих ударов, но натягивающиеся цепи неизменно возвращали меня на место. Моя кожа горела, а по ногам стекали мои соки — невзирая на боль, возбуждена я была до крайности.
Прикосновения девушек возносили меня на вершину удовольствия, но не успевала я сладостно выгнуться, ощущая жар очередного оргазма, как плётка возвращала меня к реальности, заставляя мучительно стонать и изгибаться, так и не достигнув пика наслаждения.
Я чувствовала, как сознание постепенно покидает меня, уже не в силах кричать я лишь протяжно стонала от каждого удара. Но вдруг девушки прекратили ласкать меня, от чего я вся сжалась, готовая к удару плети. Однако его не последовало. Ты подошёл ко мне сзади и, обняв одной рукой за талию, второй принялся поглаживать мою грудь. До моей спины и бёдер ты не дотрагивался, понимая, что даже самое лёгкое прикосновение способно сейчас вызвать болезненные ощущения. Но, несмотря на это, я подалась тебе навстречу, прижимаясь к твоей груди. Ты ласково поцеловал мою шею и, продолжая обнимать меня, медленно вошёл в моё лоно. Я тихо застонала от острого прилива удовольствия — ты двигался неторопливо и нежно, а я лишь чуть шире расставила ноги, позволяя твоей плоти ещё глубже проникнуть в меня.
Постепенно ты ускорял темп своих движений, одной рукой покручивая и оттягивая мои соски, из–за чего я иногда вздрагивала от сладкой боли и ещё сильнее прижималась к твоим бёдрам. Девушки в это время тоже были заняты друг другом. Одна из них, закрепив на своих бёдрах пояс с искусственным фаллосом, ритмично насаживала свою подругу на влажно блестящий от смазки