Всем привет! В первую очередь хочу поблагодарить за отзывы и комментарии. Ответила же я, конечно, далеко не всем — разного рода отморозки могут не тратить своего времени на составления сообщений — не отвечу, фото не скину.
Многие просят написать — что было дальше, поэтому пишу продолжение. Приведенные ниже диалоги в действительности, наверное, немного отличались, но всё же, я попыталась передать суть происходившего.
После того, первого выхода в сквер я ещё два раза рискнула это сделать. Первый раз произошёл через две недели. Всё было, как и в первый — психологически готовилась за несколько дней, в день выхода тщательно собиралась, но ничем он необычным для меня не закончился. Та же коротенькая плиссировка, та же короткая куртка, чулки, босоножки, так же вышла за полночь, села на лавочку, выкурила больше половины пачки сигарет, замерзла вся, но ни души не встретила. Во второй раз, и в последний на данный момент для меня, чуть не случилось то, что бы могло реально плохо для меня закончиться. Было уже около двух ночи, когда я перед уходом обратно домой решила чуть-чуть пройтись по скверу. Отойдя от лавки на почтительное расстояние я прилично возбудилась, представляя со стороны, что кто-то за мной наблюдает.
Одинокая симпатичная девушка, в короткой юбке, которая при ходьбе развивается в стороны и оголяет верх чулок не торопясь изящной походкой ходит по скверу. Подойдя к близрастущему большому тополю я, задрав сзади юбку, прислонилась попкой к холодному шершавому стволу, представляя, как бы кто-то меня так прижал к нему в намерении попользоваться моей беззащитностью. Но мои фантазии прекратились, не успев особо начаться. Откуда-то издалека я услышала шум голосов. Присев на корточки, я увидела в метрах ста от себя идущую почти в мою сторону компанию из восьми подростков. Понятно, что это мне ничего хорошего не сулило. Не помня себя, я, пригибаясь и петляя между деревьями, рванула в сторону дома. Сердце ушло в пятки. Пришла более-менее в себя, когда подбежала к дороге. Меня не заметили. Отдышавшись, я твёрдой походкой перешла освещённую часть дороги к дому. Подойдя к подъезду меня всё же стали переполнять эмоции. Выключив свет на первом этаже площадки, я закурила, став в проходе. Голова немного кружилась. Я просто представила, что могло быть, если бы меня заметили. А всё, наверное, просто. Они бы подошли ко мне и начали приставать и лапать. Надолго моих отговорок бы им не хватило. Потом, я думаю, они бы склонили меня к оральному сексу. Но сразу у восьмерых я бы сосать не смогла, даже если бы этого сильно захотела. Поочерёдно два-три человека, не больше. И что бы делали остальные пятеро? Естественно, они бы начали лезть ко мне, чтобы трахнуть. Никто бы не стал ждать своей очереди, чтобы спустить мне в рот, после того, как кто-то до него кончит, как бы я этого не просила. Стянув или сорвав с меня трусики все бы поняли — кто перед ними и последствия могли быть не радужными. Могла быть как и изнасилованной в извращённых формах, так и покалеченной. Предавшись фантазиям и не беря во внимание драматический исход ситуации, я полезла рукой к своей дырочке, отодвигая полоску трусиков в сторону. Послюнявив пальчик я стала входить в себя, делая поступательные движения всё глубже и глубже. Через минуту в мою дырочку скользило уже два пальчика. Докурив сигарету, и, зайдя в подъезд, я стала мастурбировать себе в такт трахания. Кончила я очень быстро. Придя домой, я почти стразу вырубилась от пережитого стресса. Утром, оценив ещё раз ситуацию, решила прекратить свои походы в сквер. Во всяком случае, на какое-то время, переключив себя на что-то другое, а переключиться было на что, вернее, на кого.
У меня был (есть) приятель, с которым мы познакомились несколько лет назад по роду работы. Он живет в другом городе, но каждые полтора-два месяца приезжает к нам на фирму в командировку на три-четыре дня.