мужика с твердым членом и не менее яростно трахаться с ним в том же туалете. Но хотела-то я Андрея!
Он вдруг появился и протянул мне руку — оказывается, он ходил искать такси до гостиницы. Пока мы ехали на заднем сиденье в темном автомобиле, я почти кончила под его пальцами — мне было наплевать, что на нас смотрит таксист.
Как мы прошли ресепшн, я почти не помню, потому что я думала исключительно о его члене. В лифте, который неторопливо полз на десятый этаж, он успел вставить в меня свой крепкий хуй, наконец-то сняв с меня промокшие трусики, и совершить пару яростных фрикций. Когда лифт остановился на нашем этаже, он со стоном вышел из меня, прикрыл член рубашкой, вылезшей из брюк, и почти бегом направился к двери нашего номера, крепко держа меня за руку. Я спешила за ним, мне было уже просто необходимо, чтобы он был внутри, такой горячий, такой большой.
Мы вбежали в номер и он закрыл дверь на ключ, прижав меня к ней. Задрал на мне платье и вставил свой член сразу до конца, от удовольствия я застонала, а он закрыл мне рот своими губами и... понеслась! Мы торопились так, будто никогда не трахались. Держа одну мою ногу на весу, он размашисто входил и выходил из меня, я с готовностью принимала его, выгибаясь в пояснице навстречу ему, желая, чтобы он глубже, глубже, глубже!... Надолго меня не хватило, не прошло и нескольких минут, как меня всю затрясло от ярчайшего оргазма, который поднимался из самых глубин моего естества, заставив мю голову взорваться. Я громко стонала и билась, насаженная на его толстый хуй, а он продолжал двигаться, хотя уже все быстрее и быстрее. Честно говоря, мне было страшно, что мы просто проломим дверь, так яростно и размашисто он меня ебал. Правда, мыслей моих надолго не хватило, потому что я начала заводиться снова от его толчков... Я почувствовала, как обжигающая горячая струя ударила в матку, и он отпустил, наконец, меня.
Ноги не держали нас обоих, и мы опустились на пол прямо у входной двери. Мое платье болталось в районе талии, трусики мы потеряли еще в лифте, а на его рубашке не было нескольких пуговиц — так я стремилась сильнее прижаться к его коже. Увидев его голый торс, я решила его облизать, он был такой вкусный и ароматный. Я медленно скользила языком вокруг его сосков, уже ставших твердыми, опускалась вдоль крепких мыщц живота до «блядской дорожки», а потом отправилась ниже, прямиком к его члену, так любимому мной в течение долгих лет. Он уже подавал признаки жизни, когда я, наконец, сняв с себя платье и оставшись лишь в чулках и сапогах, взяла его в рот.
Андрей вздохнул и зарылся пальцами в мои волосы, подавая тазом в мою сторону. Намек был понятен, и я принялась за дело. Вдоль всего ствола язычком вверх и вниз... затем заглотнуть увеличивающуюся головку... кончиком языка поласкать маленькую дырочку наверху, отодвинуть шкурку, провести язычком по открывшейся чувствительной плоти... Андрей уже начинал шумно дышать и насаживать мою голову глубже на свой член, когда я решила, что тоже хочу свою порцию неги, и прекратила движения. Он открыл глаза и недовольно посмотрел на меня. Я хочу, чтобы ты поласкал меня язычком. — мой голос был хриплым от едва сдерживаемого возбуждения.
Мы передислоцировались на кровать и наконец-то рассмотрели номер. Оказалось, что там имеется огромная, но очень вульгарная круглая кровать с красным постельным бельем, зеркальный потолок, зеркальные панели по обеим сторонам кровати и пара удобных кресел. Видимо, этот номер подготавливали специально для горячих парочек, и нам очень повезло.
Разместив ноги по обеим сторонам от его лица, я удобно легла и вновь взяла в рот член Андрея. Было очень странно, но очень сексуально видеть со стороны, как я сосу его член, а его голова движется между моих ног.
Его шершавый язык скользил по моей киске, Андрей не спеша трахал меня им, теребил мой клитор... я медленно сосала его толстый член... мы