ходить по комнате взад-вперед собираясь с мыслями. Чутье подсказывало, что он глубоко вляпался в некую дрянную историю. Пока что дела идут гладко, но парень печенкой ощущал, что эта покупка в интернете ему еще аукнется. Почему, объяснить он не мог.
Приземлившись назад в кресло и перелистнув страницу, он наконец нашел, что искал: «Активация андроида производится путем нажатия, и удержания в течение пяти секунд, потайной кнопки, расположенной под кожей девушки за правым ухом. Дезактивация производится аналогичным способом, с нажатием и удержанием кнопки, но уже в течение десяти секунд"+
— Что ж, красавица моя, значит у тебя все-таки есть «кнопка», — в задумчивости пробормотал Майк, — надеюсь ты сможешь мне хоть что-нибудь объяснить+
— Мистер Фри-и-и-керс! — в дверь кабинета ненавязчиво поскреблись.
Майк спешно сунул книгу в ящик стола. — Да-да, войдите!
— Что значит «войдите»?! — возмутились из-за двери голосом Хельги, — Майки, открой дверь, у меня руки заняты!
Хельга держала в руках поднос, на котором дымились, издавая терпкий аромат две чашки кофе. Рядом на блюдце был тонкими ломтиками нарезан лимон.
— А две-то зачем? — на автомате спросил Майк.
— А что, мне уже нельзя с тобой выпить чашку кофе? — с вызовом спросила блондинка. — Или ты против?
— Ну что ты, очень даже не против! Заходи!
Майк отошел в сторону пропуская Хельгу в кабинет. Секретарша продефилировала к столу с такой грацией, что Майк невольно засмотрелся. Хороша, чего уж говорить!
— Мистер Фри-и-икерс, ваш кофе подан, — промурлыкала пышногрудая немка, — прошу к столу!
— К чему так официально? — спросил Майк, подходя и ослабляя галстук.
— А то, как же! Не каждый день начальник СБ., просит тебя приготовить ему кофе. — Хельга нагло улыбалась, смотря прямо в глаза молодого человека, и Майк в этом взгляде, буквально как в книге, прочел ход мыслей девушки. — Ах ты ж, кошка похотливая, — восхитился про себя он, — шефа нет на месте, значит можно поискать приключений на «свою прелестную», так? Ну-ну, в таком случае подыграем.
Майк невозмутимо уселся в рабочее кресло и, придав лицу глуповато-отстраненное выражение, стал смотреть на секретаршу. Хельга же старалась изо всех сил. Протягивая Майку чашку с кофе она наклонилась через стол. Так чтобы взгляд парня уперся в глубокий вырез блузки. На мгновение задержавшись в такой позе, девушка выпрямилась, и удовлетворившись произведенным эффектом спросила: — Майки, ты даже не предложишь даме присесть? Ты джентльмен или нет?
— Даже и не знаю, что на это сказать, — развел руками Майк, — присаживайся, чего уж. Правда у меня только одно кресло, да и то уже занято.
— Ну вы и наха-ал, Майк Фрикерс. Вы не оставляете мне выбора, — с этими словами Хельга ловко оплыла стол и, не давая парню опомниться приземлилась ему на колени. Большая грудь блондинки колыхнулась перед самым носом, а изящные ручки, словно змеи, оплели шею. Хельга заглянула Майку в глаза и потянулась губами к его губам, но молодой человек неожиданно отстранился.
— Слушай, Хелли, некорректный вопрос конечно, но, сколько тебе лет?
— Вот уж точно некорректный! — обиделась девушка, — какая разница? — Майк, молча, смотрел ей в глаза, — ну двадцать три, и что?
— Ничего. Просто+ Ты же родом из Германии? Так?
— Да, из Франкфурта на Майне. Майки, что с тобой происходит? Ты сегодня какой-то сам не свой. Ты заболел?
— Здоров как бык! Просто задумался. Ты — молодая красивая девушка родом из Европы+
— И?
— +приехала в Штаты.
— Ну и что?
— Зачем? Чтобы работать в полукриминальной конторе с сомнительной репутацией? Ты же могла счастливо жить в Германии. Удачно выйти ... замуж, с твоей-то потрясающей