чашку на место. Брюнетка к кофе вообще пока не притронулась.
— Люди бывают разные, — наконец нашелся он — есть и такие, кому, например, тяжело даются отношения, а отдохнуть порой хочется. Я не хочу об этом говорить. Я сделал заказ, оплатил его, вы его доставили, что еще нужно? — Майк уже начинал сердиться сам на себя, за то, что повелся на подобную провокацию, но отступать было поздно.
— Не сердись, — она внезапно перешла на «ты» — я не хотела тебя расстраивать. — Ты мне нравишься, Майк.
Внезапно поднявшись из кресла, девушка обошла столик, вплотную подойдя к нему. Майк торопливо, чисто автоматически вскочил следом.
— Скажи, а я тебе нравлюсь? — она стояла, глубоко дыша, так, что великолепной формы грудь вздымалась, словно накатывающая на берег морская волна. Глядя широко раскрытыми глазами в его глаза. Майк же стоял столпом, ошарашенный таким напором гостьи, не в силах выдавить из себя хоть слово.
— Я-я. + Но ведь ты, же наверняка. + У тебя же есть. + Э-э. + Ну, я. + Да. + Нравишься. — Наконец смог промямлить он.
Линн взяла его за руку и прижалась всем телом к ошарашенному парню. Майк чувствовал запах ее волос, тонкий аромат дорогих духов и от этого волнующего коктейля запахов у него закружилась голова. А ощущения от прикосновения молодого крепкого тела черноволосой красавицы заставили его мужское естество вскочить, словно солдата по тревоге.
— Ну, — томно прошептала она ему на ухо, — ты, наконец, уже меня поцелуешь, или нет?
— Но мы же только+ И я тебя почти, э-э, совсем не знаю+
— Что естественно, то не безобразно. — прошептала красотка, улыбнувшись. — Майк, я тебя хочу!
Парень, было, открыл рот еще что-то сказать, но девушка не дала ему это сделать, запечатав готовые сорваться с языка слова поцелуем. Майк обнял девушку, крепче прижимая к себе. Сюрреализм происходящего ошарашил его настолько, что мыслей в голове не осталось совсем никаких.
Боже мой, вот это поцелуй! — у Майка такого страстного, напористого, но при этом романтически мягкого и нежного, как первый поцелуй при луне, еще не было.
Окончательно оставив попытки понять происходящее с ним, он ответил+
Губы ласкали ее губы, а когда его язык скользнул к ее языку, Линн задрожала всем телом, как от озноба и глубоко часто задышала. Дав, наконец, волю рукам, тут же отправившимся изучать все выпуклости и изгибы тела красотки, Майк еще успел подумать, на кой лад он купил надувную резиновую бабу, если на свете все еще есть такие девушки, как Линн
На секунду представил себе как он, сидя на краю кровати в спальне с насосом в руках, как плавательный матрас, с остервенением надувает резиновое подобие женщины со шваброй нейлоновых волос на макушке. Живо представив подобную картину, Майк улыбнулся.
Не переставая ощупывать прелести ее тела, он заглянул ей в глаза.
— Ты меня просто с ума сводишь! Я еще не встречал столь сексуальной девушки! Линн, я тоже тебя хочу. Прямо здесь! Прямо сейчас!
Руки словно сами по себе, изучающие упругую, великолепной формы грудь, продолжили свой вояж, и уже пробегая ловкими пальцами вдоль позвоночника, лишь на секунду задержались возле застежки на юбке, взяв эту «крепость» сходу. Неуловимо грациозно качнув бедрами, девушка буквально вышла из изящных туфелек, которые остались на месте словно приклеенные. Скользя словно змеиная кожа, юбка невесомым потоком стекла на пол, открывая взгляду Майка сексуально-соблазнительную картину стройных ножек.
Ее тонкая прохладная ладошка, бродившая в поиске по животу Майка, плавно заскользила ниже и вскоре встретилась с пряжкой его ремня+ После непродолжительного сопротивления пряжка наконец сдалась под мощным напором страсти и желания.
А руки молодого человека, покончив с потайной молнией на блузке и не переставая ласкать нежное тело, уже вели неравный бой с