плоть, Майк начал медленно, осторожными толчками продвигаться внутрь красотки. Девушка задрожала и, закусив губу, затаила дыхание. Сопротивление возрастало, двигаться дальше теми же темпами становилось все тяжелее и Майк, усилив напор, вдруг словно провалился в теплую податливую пещеру. Линн закричала и заметалась, но буквально через пару секунд успокоилась и часто горячо задышала. Вот так раз! Удивлению парня не было предела, — красивейшая девушка в его объятиях оказалась девственницей! Конечно в жизни случается всякое и нельзя всех людей равнять под одну линию, но молодая красивая женщина в наше время, не знавшая мужчины — это знаете ли+ Но на том размышления молодого человека закончились. Их вытеснило наслаждение. Непередаваемый, неземной кайф, когда в твоих объятиях стонет роскошная красотка, у которой ты — первый в жизни сексуальный опыт.
Майк двигался все быстрее, ощущая приближение того самого момента, когда для мужчины в мире перестает существовать абсолютно все. Остаются лишь он, сладостная истома, сменяющаяся чувством удовлетворения и накатившей усталостью с чувством выполненного долга, и, она+ Та, ради которой все и делалось, или же та, с помощью которой и происходил процесс. Это уже зависит только от партнеров.
Сейчас же, парень получал истинное наслаждение от обладания шикарной красоткой, которая сама этого хотела. И, дабы не ударить в грязь лицом, Майк старался, чтобы и черноволосой Линн было с ним приятно.
Минуты пронеслись как одно мгновение, и Майк почувствовал, что близок к такому финалу, какого с ним не бывало уже давным-давно. Еще секунда и волна наслаждения накрыла парня с головой и сразу следом кончила Линн, громко закричав...
Они лежали не шевелясь еще какое-то время. Линн часто и глубоко дышала, рука ее гладила Майка по спине...
— Майк, ты все еще во мне... Боже, это так невероятно! Я и не думала, я и представить не могла, что это так потрясающе! Это просто нечто!..
— Да уж... — Майк осторожно подался назад. Девушка под ним лежала, закрыв глаза.
Молодой человек прилег рядом, нежно поглаживая красотку по груди. В полумраке комнаты взгляд его упал на обнаженное бедро девушки. Там красовалась татуировка в виде ажурной бабочки. Картинка выглядела очень красиво. Тонкая и аккуратная вязь узора на крыльях насекомого естественно переходила в цифры...
— Красивая бабочка...
— Спасибо, очень приятно, Майк! — Линн улыбнувшись открыла глаза.
— Да нет же, я про бабочку! — теперь уже настала очередь Майка улыбаться. — Что это?
— Ornithoptera Victoriae — парусник победы. Ну, или птицекрыл королевы Виктории, а что?
— Хм, очень познавательно... Вообще-то я про цифры. Один-семь, восемь-три...
— Думаю, это тебе будет неинтересно... Пока+ Дорогой, это просто картинка, давай поговорим об этом в другой раз, м? Я смертельно устала! — Линн потянулась как кошка и ловко чмокнула парня в щеку. — Ты же не возражаешь, если я останусь у тебя, нет?
— О! Еще бы я возражал! — Майк встретил взгляд черных глаз, — знаешь, Линн, ты очень странная... Можно тебе задать личный вопрос?
— Конечно... — красавица неморгая смотрела на парня. Глаза ее влажно блестели.
— Линн, я что, у тебя первый?
— Да... — и даже в сумраке Майк увидел, как заалели смуглые щечки. Брюнетка смущенно отвернулась...
Майк проглотил готовый сорваться с языка вопрос. — Ну прости меня... Линн, извини. Я не хотел тебя расстраивать. Ты самая красивая, самая потрясающая девушка, что я встречал! Сильно устала?..
— Ага, почти на нуле... А ты?
— Денек был тот еще, вздремнуть не помешало бы...
— Тогда отдыхай, милый.
Линн положила голову на грудь Майку.
Он лежал в темноте комнаты, поглаживая шелковистые волосы девушки, вдыхал их аромат. Он думал о миллионе всякой всячины. Мысли