офигевали.
— Сожми кА попку, красавица, я выхожу!!! Обрызгаешь — похороню. Девчонка что есть сил сжала раздолбанный анус, который плотно обхватил Сашкин член, и действительно ни капли не брызгнуло оттуда, когда тот покинул прямую кишку красавицы. Зато моча со спермой тонкой струйкой побежала по ногам девицы, смешиваясь со смазкой, которая давно уже текла из пиздёнки. Похоже мелкая опять решила заплакать.
— Не плачь, хорошая, всё будет хорошо. Ты только слушайся, и мы тебя отпустим.
Пока я одевал ошейник на неё, Катька шёпотом упрашивала меня отпустить её, сказала что ей больно и она больше не вытерпит... При этом взгяд был такой жалобный... Вкупе с зарёванным лицом, и засохшей спермой на губках — картина умиляла.
— Ну вот теперь ты настоящая сучка! Ведь у каждой собаки должен быть ошейник и поводок! Верно?
Малая обречённо кивнула.
— А ещё у каждй псины должен быть хвост!
Крикнул Лёха из за моей спины.
— Во! Слышала! Бегом в кусты, и шустро нашла себе хвост! Учти если он окажется тонким, или недостаточно длинным или некрасивым, тебя ждёт наказание!!!
Катюха кивнула, и пулей понеслась в кусты!
— Э-э-э! Ты где видела собаку на двух ногах!!! А ну кА пользуй все четыре! И пошустрее там!!!
А на мангале уж подходила новая порция шашлычков. Едва мы сняли шампуры с огня, из кустов появилась наша рабыня с палкой в зубах... молодец, соображает... После поверхностной обработки ножом, палка была помещена на своё законное место. Анус хоть и закрылся, но был влажный, и из него ещё что то сочилось. «хвост» посадили достаточно глубоко, и прочно. Колечко плотно обхватило инородный объект, и мелкую отвели к деревцу неподалёку. Её там чисто символично привязали, за поводок к кусту и приказали отдыхать.
С часок мы предавались пьянке. Конечно мы в деталях обсудили девчёнку, всё произошедшее, а так же что нам делать, чтоб а) не угодить за изнасилование и б) оставить девочку себе, уж больно мила чертовка! Чертовка похоже уснула под своим деревцем, и её не мешало бы проведать. К дому же мочевой пузырь давал о себе знать! Тут Лёхе вновь пришла в голову мысль! Мясцо мариновали мы по трём рецептам... и соответственно в разных кастрюлях... Одна была уже пуста... Её Лёха и прихватил, когда мы шли проведать пленницу. Она всё таки не спала. Открыла глазки, и со страхом уставилась на нас, мол «чё ещё удумали, изверги?»
— Не понял!!! Как сучке положено встречать своих хозяев???
Мелкая мигом вскочила, и принялась вилять задом, изображая сучью радость. Я совершенно не представляю, что творилось в её заднем проходе, так как по всем законам физики вообще, и инерции в частности, «хвост» ходил из стороны в сторону. Тем временем Лёха выплеснул остатки маринада в сторону, поставил кастрюлю перед Катюхой, достал свой член, и попросту нассал в кастрюлю. Его примеру последовал и Сашка.
— Лакай, красавица!
Ошарашенная девушка взглянула на нас, но сопротивляться не решила... Подошла к кастрюле, и принялась лакать... Он видно хотела нас обмануть. Поскольку она довольно активно работала язычком, а жидкости не убавлялось.
— Ах ты мелкая дрянь!
Лёха макнул её в кастрюлю всем лицом! А ну лакай нормально!
Малая поняла что в покое её не оставят, пока кастрюля не опустеет. И через пять минут, моча перекочевала в её желудок. Я от всего этого завёлся вновь... подняв за рыжую шевелюру, я поставил её на ноги, и достал член. Девушка сама потянулась к нему, и принялась вовсю сосать... Ребята посмотрели какое то время, и тоже решили поучаствовать... Из задницы Катюхи с трудом был извлечён «хвост» И его место занял Санин хуй. Оставшийся без «дырки» Лёха, попрыгал вокруг нас, и предложил другой вариант. Сашка лёг на спину, рыжика усадили пиздой на его член, Лёха ввёл ей в попку, а я дал в рот. Так все три дырки оказались при деле. На этот раз терзали мы её долго. И