(наклонялась, чтобы вытащить что-либо из сумки, расчесывала волосы, отчего футболка плотно облегала грудь с набухшими от утренней прохлады сосками и ... т. ), я любовался ею и чувствовал шевеления в штанах.
День прошел достаточно буднично и быстро. Вечером после ужина решили попить пивка с купленными днем креветками. Опять засиделись допоздна. Когда Илья и Катя ушли принимать душ, я навел порядок на кухне и решил постелить себе постель там на полу, чтобы не смущать больше супругов, но когда они вернулись, то Илья не одобрил эту идею, сказав, что из-за отсутствия открываемого окна на кухне будет душно. Несмотря на мои слабые протесты, Илья отнес уже разложенную на полу постель на мою кровать. Я отправился в душ, а когда возвращался, на полпути встретил Илью, который выглядел несколько рассеянным, что с ним происходит очень редко.
— Витя, знаешь что, тут такое дело, — начал он весьма неуверенно, но потом, видимо решив для себя все окончательно уже твердым голосом продолжил, — Ты ведь видел нас вчера ночью с Катей?
— Да, видел! Потому и решил перебраться на кухню!
— Не нужно на кухню. Тебе ведь нравится Катюха?
— Конечно нравится, у тебя всегда был хороший вкус.
— Дело в том, что мы понимаем, как тебе тяжело будет столько дней провести с нами, видя или слыша, как мы занимаемся сексом. Оксана уехала, а кого-то закадрить здесь будет проблематично. Но мы с Катей уже несколько раз обсуждали возможность присутствия в нашей постели второго партнера. Мне очень хочется похвастаться сексуальными талантами Кати, а она не знает, сможет ли справиться с двумя партнерами сразу. Вот мы и решили, раз создалась такая ситуация, почему бы не пригласить тебя.
Я был в шоке от услышанного. Илья, который слыл достаточно сильным ревнивцем, лично предлагает мне заняться сексом с собственной женой.
— Ну, я даже не знаю, — промямлил я.
— Катя уже ждет! — ободряюще сообщил Илья.
— Тогда я готов!
От одной мысли, что я сейчас буду заниматься сексом с женой своего приятеля в его присутствии, меня завела настолько сильно, что когда мы зашли в комнату, я уже буквально дымился, а мой член рвался на свободу.
Катя лежала на сдвинутой кровати, укрывшись по самый подбородок простыней. По ее внешнему виду было понятно, что девушка нервничает.
— Все нормально, Катюха, Витя не против, расслабься, — ободряюще сообщил жене Илья.
Он выключил свет и первым сбросил шорты, футболку и трусы, оставшись голышом. Подойдя к кровати, на которой лежала его жена, он снял с нее простынь. Катя была все в той же ночной рубашке, которая слегка задралась и уже не совсем прикрывала ее лобок. Девушка ничего не ответила, лишь притянула мужа к себе и крепко поцеловала в губы. Они стали обниматься и целоваться, перекатившись на дальнюю кровать, освобождая мне место. Я не заставил себя ждать, быстро разделся догола, дав свободу своему исстрадавшемуся члену. Встав на колени на кровать, я принялся гладить Катю одной рукой по волосам, плечам, спине, другой по прекрасным ножкам, перемещаясь постепенно выше к полуоткрытой из-за полы ночнушки попке.
Катя оторвалась от мужа и повернулась в мою сторону. Ее губки были приоткрыты, и я инстинктивно впился в них долгим страстным поцелуем. Одновременно правой рукой я нащупал через тонкую шелковую ткань рубашки ее крепкие упругие молодые грудочки и стал их ласкать. Через секунду я почувствовал, как Илья стаскивает с супруги рубашку. Я оторвался от ее сладких губ и придержал девушке за талию, когда муж стаскивал ей через голову последнюю одежду, а Катя подняла для этого руки. Ее грудь оказалась прямо передо мной и я стал целовать ее маленькие возбужденные сосочки, отчего девушка подалась вперед и, обняв меня за голову, сильней прижала к себе.
Илья предложил Кате лечь, она послушно выполнила его просьбу и муж,