важный пост в администрации губернатора. Что-то связанное с финансами.
Вячеслав оказался симпатичным парнем моего возраста, высоким, спортивным. Мы объехали несколько квартир в нашем районе. Довольно не плохих, но всё же не таких, какую я искала. Следующую квартиру можно было посмотреть часа через два. Вячеслав предложил пообедать в одном из ресторанчиков, спрятавшихся в тихом переулке шумного центра. Когда я, помыв руки, вернулась к столу, трапеза ждала меня. Вино разлито по бокалам. Мы выпили за удачу в нашем деле, выпили ещё. Я почувствовала себя с Вячеславом легко и свободно. Такого чувства я не испытывала несколько лет. И ещё появилось влечение. Я смотрела в его глаза, и читала взаимность...
Мы встали из-за стола, и Вячеслав, взяв меня за руку, повёл смотреть квартиру, благо она находилась в том же доме, что и ресторанчик.
Это была обставленная мебелью трёхкомнатная квартира, хозяева которой жили на даче. Мы бродили по комнатам, вдруг, он прижал меня к стене, его губы впились в мои, моя голова закружилась, наши языки нашли друг друга. Его руки шарили по моему телу, я выгибалась им навстречу. Рука скользнула от бедра к колену, я обвила ногой его талию. Его пальцы в шортах между ног...
Я ощутила себя у него на руках. Он несёт меня в спальню...
Умело и быстро раздевает, шорты и футболка летят куда-то в угол, за ними трусики и лифчик. Быстро раздевается сам. Я лежу на краю кровати, смотрю на него из-под ресниц. Боже, какой он здоровый! Прекрасная фигура. А член! Становится на колени, наши губы сливаются в поцелуе. Он тискает мою грудь, покрывает её поцелуями, ласкает соски. Его голова между колен, жадный язык ищет, находит клитор, палец массирует внутри. Мои ноги взлетают ему на плечи, я выгибаюсь и кричу в не бывалом, диком экстазе.
Открываю глаза,... Он гладит меня по щеке.
— Возьми в рот, любовь моя.
Я сажусь на колени, поправляю волосы, вопросительно смотрю на него. Для меня это всё впервые, совершенно не похоже на секс с мужем. Он встаёт. Его член у лица. Боже, какой большой! C крупной головкой, весь покрыт выступающими из-под кожи венами. Беру его в руку. Пальцы едва смыкаются на нём. В рот. Он едва помещается. Сосу, вынимаю, лижу, скользя языком по всей длине. Влад потихоньку учит меня делать минет.
— Лижи. Ниже. Яйца. Возьми в рот. Раскрой ротик шире.
Взяв меня за волосы на затылке, начинает трахать в рот, не засовывая глубоко.
— Вот так, милая. Так делай. Теперь соси. Хорошо.
Становится позади меня на колени. Я наклоняюсь, становлюсь на локти. На секунду раздвигает ягодицы. Хмыкает.
— Какая узенькая! Тебя не имели в попу? — Спрашивает он, одновременно вставляя член во влагалище.
— Нет! Ой! — пытаюсь ответить, чувствуя, как член входит в меня.
— Напрасно. Шире ножки!
Он коленом раздвигает мои колени, и начинает медленно входить и выходить из меня.
Я дрожу от кайфа и возбуждения. Наращивает темп. Ни с чем не сравнимое удовольствие накатывается мурашками по соскам. Дрожу в экстазе. Он продолжает, ещё и ещё! Боже, какой член! Я принадлежу ему! Ещё! Наконец, задрожав, он кончает.
Вернувшись, домой я продолжала гореть в разведённом нами огне. Одновременно меня охватило чувство вины перед мужем, которого я ни за — что не хотела предать. Он как всегда вернулся поздно, и, укрывшись одеялом, быстро уснул, даже не поговорив со мной.
Я продолжала встречаться с Владиславом. Мы нашли квартиру для мамы, он помогал с оформлением. А кроме этого, мы бродили по улицам, ходили в кино, ездили за город на природу, заниматься любовью в траве на поляне, под соснами и голубым небом. Встречались на квартирах. Он учил меня любви, делая из меня женщину. Несколько раз он предлагал анальный секс, и я, в конце концов, согласилась. Мы пришли к нему домой. Я разделась. На мне осталось лишь кружевное бельё. Я стала по-другому ... одеваться, красивое бельё,