ботфортах и с губами, опухшими явно не от поцелуев. Но он кажется всё время смотрел не на дорогу, а в зеркало заднего вида.
Домой я зашла ещё затемно. Сил хватило только разуться и не раздеваясь рухнуть на кровать. Проснулась я от того, что чей-то член настойчиво тёрся о мои губы. Спросонья я открыла ротик и всосала его, почувствовав вместе с членом вкус своей жены. Я открыла глаза. Ну конечно! Меня в рот трахал Ашот, и у меня не было никаких сомнений, что перед этим его член побывал в киске моей жены.
В ванной хлопнула дверь и я услышал за спиной:
— Ашотик, накорми хорошенько эту шлюшку завтраком, а то мне неохота идти на кухню.
Ашота не надо было долго упрашивать, и вскоре мой рот наполнился густой и терпкой спермой. Не знаю, кончил ли он в мою жену, но спермы было так много, что мне пришлось сделать 5 или 6 больших глотков. Высосав всё до капли я откинулся на подушку, закрыл глаза и слушал, как жена провожает Ашота.
— Дорогой? — услышал я её голос.
— Мне ребята сбросили фото с твоего дня рождения. Думаю с таким портфолио отбоя в клиентах у тебя не будет. Мы же с тобой хотели съездить на Бали?
Поездка на двоих обойдётся мне минимум по 5 клиентов в день в течении двух недель, подумал я. Ну что ж, думаю с отпуском на работе проблем не возникнет...