что Алексей знает, кого он ночью ебал. Она раскраснелась и налила себе в рюмку, чтобы выпить вместе с мужчинами. Вернулась Нина и тоже присоединилась ко всем. Веселье продолжилось.
— По моему, твой догадался, что со мной вчера ебался. Приревнует ещё и тебя к Лёшке, что тогда будет. Что делать то будем?
— Ничего, мой Лёшка далеко не дурак, даже если и понял кое что. Ему, как видно, понравилось с тобой, значит он будет молчать, только постарается ещё тебя поиметь. Догадаться, как я понимаю сейчас, было довольно просто, ты так стонала и вскрикивала при оргазмах под ним, даже я это слышала. Мы же с ним делаем это по тихому, я сдерживаю себя, чтобы не стонать и кричать. Девчонки же у нас, услышат ещё. Ничего, прорвёмся, твой бы не завыступал, но я его тоже, в крайнем случае совращу, на разок.
— Хорошо бы, не охота, чтобы непонятки начались. Ты уж постарайся, Нина, а твоего, я ублажу, тоже, если он приставать будет сильно.
Разговор происходил, когда мужья, после очередного стаканчика, ушли покурить на улицу. Женщины не знали, что мужья тоже разбираются, кого они ночью ебали и им было так хорошо при этом. Разговор, начал Алексей, понявший, что Николай действительно ничего почти не помнит, но ему понравился секс ночью, даже показалось что дырка у Инги уже стала, до того приятно. Он посмотрел на Николая, усмехнулся и сказал:
— Ты что? И правда, ничего не помнишь Коля? Я конечно, тоже хорошо надрался, но помню всё таки, как ты целовал мою Нинку и ей это нравилось. Я хотел было вмешаться, но тут под рукой оказалась твоя Инга и я стал целоваться с ней. И увела тебя в постель, наверное, не Инга, а моя Нинка, да там и осталась с тобой, а я, видно, спьяна затащил к себе в постель твою Ингу, которая сидела и не могла подняться. Я, вроде, помог ей дойти до постели и она не поняла даже под кем лежит. Мне тоже понравилось, только я сразу уснул, потом. А утром обнаружил под боком свою Нинку. Они ночью, очевидно разобрались, что не в те постели угодили, договорились молчать и разошлись, каждая своему под бочок. Вот так и было всё, скорее всего. Что делать будем, сами же виноваты, что нажрались так.
— Чёрт подери, выходит, что мы с тобой поменялись на ночь жёнушками? Славно. Ты сам то как думаешь? Скандалить нам с тобой из за этого? По моему, не стоит. Что случилось уже не исправить. Интересно, а им самим понравился такой обмен?
— Не знаю, Нинке, по моему, понравилось, вон у неё какое хорошее настроение. Твоя, помнится, стонала и вскрикивала, когда качалась подо мной.
— Тогда ей, значит, тоже понравилось. Так она выражает себя, получая удовольствие. Ладно, Лёша, сделаем вид, что не знаем ничего. Чёрт, а я ещё попробовал бы твою, у неё и правда пиздёнка узкая. Может ещё разок обменяемся ими, при случае.
— Можно, если получится, твоя, значит, тоже горячая штучка, если так стонет и кричит под мужиком. Мне тоже охота ещё засадить ей, но лучше бы по трезвянке. Ладно, увидим.
Сегодня, точно, не получится, а там посмотрим. Пошли к ним, да и допить надо, потом отсыпаться. Завтра — день уже рабочий, к тому же, пообещал я твоему фермеру, придётся увольняться и переходить к нему.
— А ты не жалей, Лёша. Сергеевич — мужик с понятием, и платит нормально, по сравнению с другими. Пьянку на работе не приветствует, так это тоже хорошо.
— Да знаем мы друг друга очень хорошо, Коля, так что уговаривать меня не надо. Пошли.
— — ---------------------------------------------------------------------------------- —
Они вернулись в комнату, где сидели и шептались о чём то их любимые жёнушки.
Допили последнюю бутылку, распрощались и разошлись. Алексей и Нина ушли к себе, а Николай, подняв Ингу со стула, поцеловал её, взяв на руки, пронёс в спальню и уложил на кровать, сразу начиная раздеваться. Инга засмеялась, сбросила с себя халат и трусики, легла и, раскинув широко ножки, приняла на себя тело мужа, а во