постель, муж лег рядом и потребовал подробного рассказа. Я и сама испытывала потребность высказаться кому-нибудь. Стыд за происшедшее все время мучил меня.
А произошло все очень быстро и просто. Когда я около восьми часов вечера возвращалась домой и вошла в подъезд, то увидела как по лестнице спускается приличный молодой мужчина. Я в мои пятьдесят шесть лет еще обращаю внимание на мужчин, даже на молодых. Это был высокий мужчина лет около тридцать, довольно крупный и явно сильный. Такой тип мужчин нравится женщинам. Когда я подошла к лестнице, он сошел с последней ступеньки и внимательно посмотрел на меня. Я даже шаг замедлила под его взглядом. Что же последовало потом, я даже объяснить не могу.
Он просто крепко взял меня за руку и потянул за лестницу, Где стояли две детских коляски. Вот за этими колясками под лестницей он и использовал меня. Когда он взял меня за руку, то я от волны страха потеряла способность кричать и сопротивляться. Он прижал меня к стене и не спеша начал целовать мои губы. При этом он задрал мою юбку и руками щупал меня, мои ноги мою попку. А потом залез в трусики. Мне было страшно. Я стояла как во сне не сопротивляясь, и позволяя ему щупать мои интимные места, даже мою половую щелку под трусиками. Сверху послышался звук шагов по лестнице. Он тоже услышал. Но после этого он надавил мне на плечи, и я опустилась на колени. Я стояла на коленях и смотрела, как он расстегнул брюки и достал волосатый член. Смотрела, как он рукой дважды подрочил его, оголяя перед моим лицом головку. Он сказал только одно слово, СОСИ, и я, остолбенев от страха, открыла широко рот, куда он тут же засунул свое горячее хозяйство. Когда его член очутился у меня во рту, то я на самом деле послушно начала сосать его. На лестнице послышались голоса. По голосам, я узнала своих соседей по лестничной клетке.
В голове крутилась только одна мысль. — Только бы они меня не увидели с членом во рту.
Сосала я не долго, его член окреп у меня во рту и еле вмещался. Мне трудно было сосать его. Но он вынул его из моего ротика, приподнял за подбородок и посмотрел мне в глаза.
— Боишься меня?
Я не могла говорить, и только закивала.
— Тогда встань.
Я встала и закрыла глаза. Я не видела, а только почувствовала, как его руки стягивают с меня трусики. Я машинально перешагнула и осталась с задранной юбкой, с голой попкой и голой щелкой, совсем беспомощной. Правда, в туфлях на высоком каблуке. Он молча повернул меня и заставил нагнуться. Я опять же послушно согнулась в поясе и оперлась руками об колени. Моя попка в такой позе бесстыдно выпятилась назад. Я опять зарыла глаза и поняла, что сейчас он начнет меня насиловать. И в самом деле головка его члена уперлась в мои половые губки пытаясь нащупать щель. В такой позе мои губки сами расползлись, пропуская горячий член во влагалище. Я всхлипнула от стыда и страха, и моя попка оказалась прижата к его животу. Он, неспеша, натянул меня на свой член. Я тихонько заплакала. А он начал методично насаживать меня. Это продолжалось довольно долго. Пока я не услышала, как он тяжело задышал, и почувствовала, как струйки спермы потекли в мое влагалище. Он еще некоторое время осторожно продолжал движения внутри меня, постепенно останавливаясь. И, наконец-то я почувствовала, как его член начал вылезать из меня. Я облегченно вздохнула.
— Ты, мать, молодец, — услышала я.
— Облежи его языком, тебе должно понравиться.
Мне ничего не понравилось, но я облизала. Затем он быстро застегнул брюки и исчез. А я не найдя трусиков, направилась домой, благодаря судьбу, что никто не видел моего падения.
Все это я рассказала мужу, и мне сразу стало легче. Во время моего рассказа, муж ласково гладил меня, не прерывая мою исповедь. Когда же я замолчала, то он взял мою руку и положил ее на себя. Под рукой я почувствовала его снова возбужденный член.
— Коля,