влагалище, ощущая под собой пружинящие груди и животик, вздувающийся при толчках в неё. Её колдовские глаза были закрыты ресницами, но я целовал их и её шейку при всяком удобном случае. Уже трижды чувствовал, как кончает она, хрипло и часто дыша, и прижимаясь ко мне всё сильнее. Её тело и бёдра были напряжены и ходили подо мной встречными движениями. Но силы её не были бесконечны и Наташа, изогнувшись в очередной раз дугой, опять сильно напряглась, потом из неё, будто, выпустили пар, она обмякла вдруг вся, обессилев и только частое дыхание показывало, что она ещё жива и ей хорошо. Я кончил вместе с ней и, выбросив в неё своё семя, тоже расслабился, мне было просто здорово. Я кайфовал вместе с ней, впившись в её сладкие губы и поглаживая лежащее подо мной шикарное тело женщины.
— — -----------------------------------------------------------------------------------
— Ты настоящий мужик, Олег! Столько, за раз, я никогда ещё не кончала, ни под кем. Я завидую Ленке, что ты её муж. Счастливая она девка. Мне очень хорошо с тобой, Олег.
— Ты надолго приехала, Наташа?
— В отпуске я. Хотела пожить недельку, может подольше, если не надоем тут всем.
— Живи, милая! Ленки не будет до двадцатого июня. Мне тоже хорошо с тобой, Наташенька
— Боюсь, Ольга заподозрит, что нибудь. Ты с ней не спал ещё? Она тоже любит это дело. Сегодня её запросто можно было совратить. Она ведь тоже давно без мужика живёт. Может сходишь, трахнешь её? Мне сейчас хватит, я спящей притворюсь или, может, усну.
— Интересную ты мысль выдала, Наташа. Тогда можно будет и с тобой, перепутав вас, таких похожих. Пойду, может и получится.
Мы встали, сходили под душ, потом Наташа ушла на раскинутый диван в общую комнату, а я, мысленно перекрестившись, в спальню к тёще. Шторы не были опущены и в спальне было светло от уличных фонарей. Ольга лежала на правом боку, слегка раскинувшись, совершенно голая. Я изредка видел её в ночнушке, по утрам, когда вставал рано, но голой никогда и, конечно, по достоинству оценил её прекрасную фигуру со всеми волнующими изгибами и выпуклостями. Впрочем, Наталья была копия, правда мне некогда было её разглядывать.
Налюбовавшись её красотой и голым лобком, я прилёг рядом, решая с чего начать. Назад пути я для себя не видел, раз решился, поэтому немного развернув Ольгу, чтобы она оказалась на спине, решительно раздвинул её ноги, лёг на неё и сходу вошёл в её влагалище. Ольга простонала от боли, но через пару толчков появилась смазка и я стал трахать её резко и сильно, не заботясь уже о том, проснётся она или нет.
Ольга проснулась, получив второе удовольствие. Она обнимала меня и поддавала, подмахивала, не сообразив ещё с кем трахается. Потом сообразила, всё таки, замерла подо мной, но попытки освободиться делать не стала, а помедлив, какое то мгновение, начала подмахивать ещё яростней, охватив мою спину и впиваясь в неё острыми ноготками С её новым, третьим оргазмом, разрядился в неё и я. Взял её лицо руками и, несмотря на слабое сопротивление, впился поцелуем в её губы. Через несколько секунд почувствовал, как она ответила на поцелуй и стал ласкать её тело, бёдра, ягодицы. Оторвался от её губ, и засосал ртом сосок её правой груди, потом левой.
— Трахнул, значит, тёщу, зятёк? Ну и как? Понравилось? Почему на меня то полез, а не на Наталью? Мы же одинаковые, и она была бы не против, как я заметила.
— Не знаю, Ольга. Захотел только тебя, хотя, если по правде, то с первого дня тебя хотел, как только увидел. Сейчас понял, какая ты страстная и сексуальная женщина. Опять хочу. Так и не слезал бы с тебя, сегодня.
— А Наталья где?
— Спит на диване. Сильно устала, говорит, с поездкой и с выпивкой. Ты ушла, она прибралась и сразу уснула, как легла. А я к тебе, решился.
— Ну, давай, если не хочешь слезать с меня, трахай. Теперь уж ничего не изменишь. Я давно под мужчиной не была, самой