поглаживая ее светлое, казалось не видевшее солнца, но от этого не менее прекрасное бедро.
Между тем Дядя Ваня свернул с трассы на грунтовую дорогу и остановился около не широкой речки. Заглушил впервые за сутки мотор машины.
— Помыться надо — сказал он, обращаясь к молодежи.
Из небольшого леска росшего неподалеку, слышалось пение птиц. В траве стрекотали кузнечики. Михалыч выключил магнитофон, и прислушался. Звуки природы наполняли душу непонятным трепетом.
Над речкой плыл утренний туман. Редкие ивы стояли не шелохнувшись, опустив свои ветви в воду. Немногочисленные рыбаки, на противоположенном берегу, сидели тихо, с надеждой поглядывая на неподвижные поплавки.
Молодежь была уже на берегу. Пляж был песчаный, скорее всего искусственного происхождения, разительно отличавшийся от густо заросшего травой остального берега.
Молодой парень быстро разделся догола, разбежался и нырнул в воду щучкой. Вход в воду получился бесшумный и почти без брызг. Умел Игорь нырять, и очень этим гордился. Вот его голова появилась на середине реки и опять исчезла под водой.
Девушка постояла, как бы раздумывая, потом тоже разделась и вошла, неспешна в воду. Обвитая туманом фигура обнаженной девушки, казалось, вышла из сказки, старой и доброй сказки. Немного постояв и привыкнув к воде, Катюша присела на корточки, раздвинула длинные ноги и начала омывать промежность. Сначала ее движения были быстрыми, потом Катя все дольше стала задерживать руку между своих прекрасных ног, и вот она уже гладит себя. Движения Катерины неторопливы и умелы. Ее тонкие длинные пальцы, то ласкают клитор, то исчезают в глубине ее женского естества. Другая рука ласкает груди, по очереди сжимая их, теребя набухшие соски. Ну, вот темп движений увеличивается, и девушку начинает немного потряхивать, из груди вырывается протяжный стон. Катя доводит себя до экстаза.
Рыболовы, мечтавшие о поклевке, дружно переключились с удочек, на девушку. Двое ребят школьников, достали мобилы, и снимают происходящее на камеру, будет, что показать друзьям одноклассникам.
Катя открыла глаза и увидела перед собой Игоря. Увлекшись игрой с собственным телом, она не заметила его присутствия. Парень с нескрываемым восхищением смотрел на девушку. Его, как оказалось, немалых размеров мужское достоинство, готово было лопнуть от напряжения.
Он что-то прошептал Катюхе на ухо, жестом показывая на рыбаков. Она, смеясь, посмотрела на противоположенный берег, покивала в ответ головой и опять опустилась на корточки. Катюша взяла член парня в одну руку, яички в другую. Придвинулась поближе и поцеловала большую фиолетовую головку, с прозрачной капелькой на конце. Посмотрела снизу вверх на Игоря, но тот уже закрыл от удовольствия глаза. Попархав вокруг члена языком, она начала его посасывать, двигала им за щекой, погружала глубоко в горло, а затем вынимала почти полностью. Катя не спешила, она знала, как доставить удовольствие мужчине, как доставить удовольствие себе., как доставить удовольствие случайным зрителям, ставшим невольными свидетелями ее сексуальных игр. Игорь продержался не долго, спустя несколько минут он излился, пряной ароматной жидкостью в рот Катюши. Катя проглотила все до последней капли, высасывая остатки семени из уже начавшего опадать мужского органа. Она любила, когда парни кончали ей в рот. В институте, в ее группе, пожалуй не было ни одного студента, которому она бы отказала. Вкус спермы даже у одного человека был всегда неповторимый, а что уж говорить об разных представителях мужского рода.
Катя переключается с опавшего члена на яички, целует их, берет в рот. Разворачивается телом в противоположенную от Игря сторону, и ныряет головой под его ноги. Руками девушка раздвигает у парня ягодицы, языком ласкает его анус. У Игоря это впервые и он немного стесняется. Кажется он боится даже вздохнуть, так и стоит