переменно обе её дырочки. Рядом был всегда готовый, слегка приоткрытый ротик Агнии, куда мужчина тоже не забывал пихать свой пенис. Даруя удовольствие другим, он сам получал взамен шестикратное удовольствие.
А потом девушки легли на диван навзничь, задрали широко разведённые ноги вверх, прижимая коленки к груди. Таких бесстыдных поз Леонид от девушек не ожидал. И вообще, девушки всё более и более удивляли его. Ему было офигенски приятно их трахать. Начал он с Ксении. Погрузил член во влагалище, сделал около 40 фрикций, достал член и проник в задний проход девушки. Ксюша, не сдерживая эмоций, громко стонала. По-видимому, эта поза ей особенно нравилась, хотя после неё сильно затекают ноги. Леонид снова погружал пенис в киску, и снова бороздил пенисом анусные пределы. Переключился на Агнию. Её эта задранная поза тоже очень прикалывала. Агния получила свою порцию проникновенных фрикций во влагалище, в зад, а потом ещё и в рот.
Леонид, не форсируя события, переходил от одной девушки к другой, проникал в них, познавал их. А потом девушки приняли ту самую первую позицию, в которой их застал Леонид, когда входил в комнату. Они лежали на боку, спиной друг к другу, в позе эмбриона, потянув ноги к груди, а четыре дырочки достались Леониду в награду. Трахая их по очереди, мужчина получал от каждой своеобразное офигительное удовольствие. Пять раз он принимался трахать Агнию и в анус, и во влагалище. Столько же подходов он сделал к Ксении. Ему по кайфу было видеть юных светских красавиц в таких непристойных позах, с раздолбанными дырочками, куда он бесцеремонно вставлял свой член и трахал, трахал, трахал.
А девушки не торопились заканчивать этот столь затянувшийся акт. Они снова поменяли позицию. Ксения встала на диване раком, пошире раздвинув ноги, Агния легла сверху. Таким образом, девичьи прелести выстроились в два этажа. Леонид обрадовался неуёмной фантазии красоток, и приступил к насаживанию жемчуга. Примерно по такой схеме: Влагалище Ксении, Задний Проход Ксении, Влагалище Агнии, Задний Проход Агнии, — и всё сначала. Иногда порядок обхода менялся. Проникновение было весьма глубоким, хотя скорость фрикций была невысокой. Это было настоящей экзотикой. От каждой позиции Леонид получал новые ощущения. Менялись положения тел, изгибы влагалищ, углы проникновения. Такого многоспекторного удовольствия Леонид не получал ни разу в жизни. Он продолжал трахать и трахать светских красавиц, услужливо выстроившихся в два этажа.
Леонид устал и сел на диван. Агния и Ксения встали на колени справа и слева от него, приблизили свои ротики к пенису мужчины, и вот тогда он познал всю обжигающую мощь орального секса. Девушки делали по 5—6 энергичных заглатываний каждая, а потом скользили влажными язычками по пенису вниз, до самых яичек, вверх, долго и тщательно облизывая и посасывая головку, лизали яички. Обхватив ствол пениса с двух боков губами, девушки синхронно скользили по нему вниз-вверх, причём делали это очень энергично.
И вновь Агния, крепко сжимав пенис губами, заглотила его, кивая головой, стала погружать его до самого горла, облизала, передала эстафету Ксении. Пока одна девушка энергично сосала у мужчины, другая ласкала его яички.
Леонид попросил девушек сосать быстрее. Ещё. Ещё быстрее! То ротик Агнии насаживался на пенис с бешеной скоростью, то ротик Ксении. Девушки активно помогали руками, дрочили ствол и, наконец, Леонид начал извергаться. Мощными потоками он кончал прямо в раскрытые рты юных аристократок, пачкая их губы, измазывая их лица. Девушки слизали всё, до последней капли. Потом сели на диван рядом с мужчиной.
— Ну что? Я принят на работу? — спросил Леонид у Агнии.
— В каком смысле? — удивилась Агния.
— Я ведь пришёл устраиваться к вам на работу.
— Так вот почему ты оказался у нас в доме.
— Ну, так что? Я