Валя проснулась от того, что почувствовала, как чья-то теплая рука гладит ее промежность. Валерина еще не проснулась окончательно, но ножки все-таки слегка развела. Она немного потянулась и приоткрыла глаза. На краешки кровати сидел Саша, который остался ночевать у них после вчерашнего. Катю как ударило током, и она резко обернулась в сторону половины кровати мужа.
— Он уехал — спокойным голосом сказал Саша — минут пять как вышел. Просил тебя не будить, но я подумал, что спящую я тебя уже ебал и мне не очень понравилось. Раздвинь ножки.
Валя, успокоившись, что мужа рядом нет, покорно развела ноги в стороны, призывно открывая свою промежность мужчине. Саша вальяжно и спокойно, как-то по хозяйски, снял штаны и трусы и залез на Катю сверху. Его член легко вошел в киску девушки, погружаясь в приятное тепло ее влагалища. Валя обхватила Сашаа за шею руками и за пояс ногами, по сути повиснув на нем.
— Олежа, выеби меня медленно — прошептала Валя — так нежности с утра охота.
Саша усмехнулся.
— Ну за вчерашний концерт с йогуртом можно и нежно — сказал Саша, склоняясь над Валей — я вчера чуть не кончил прям за столом, видя как ты пьешь сперму при Ромке.
— Ну а что мне было делать — прогнувшись и закрыв глаза, ответила Валя — вас ведь заводит ему рога ставить.
— А тебя?
Валя открыла глаза и пристально посмотрела в глаза друга.
— Олежа, а он мне изменяет? — спросила Валя, подмахивая Саше.
— А тебе зачем знать? — ответил вопросом на вопрос Саша, продолжая медленно, но глубоко входить в пизденку Вале.
— Так да или нет? — не уступала Валя — ведь не только меня в этой бане трахают.
Саша снова улыбнулся.
— Не только тебя — подтвердил он.
— И?
— Что и?
— Он тоже других трахает? — не унималась Валя.
— Да — после небольшой паузы ответил Саша — и что это тебе дало?
— Я хочу, чтобы ты меня поцеловал — вдруг не с того не сего сказала Валя — или ты брезгуешь целовать в губы вафлистку?
— Ну почему брезгую — несколько смутился Саша.
Он склонился к женщине под ним и страстно впился в ее губы. Поцелуй был долгим и приятным. Когда их губы разомкнулись, Саша снова посмотрел ей в глаза.
— Ты ему тоже изменяешь.
Валя улыбнулась.
— Да ну, а я не заметила — потом продолжила после паузы, продолжая привычно подмахивать ебущему мужчине — его ни кто не заставляет.
— Тебя тоже.
— Но я не всегда была блядью, если ты конечно помнишь... ой — вдруг ойкнула Валя — хорошо... — Валя погладила Сашаа по волосам, показывая как ей сейчас приятно — вы меня такой сделали.
Их взгляды снова встретились.
— И ты сыграл в этом не последнюю роль — грустно продолжила она — ты не только мог все прекратить, но и мог не подкладывать меня под всех знакомых... да что знакомых. Помнишь, как вы меня в парке у дерева раком поставили и всем прохожим позволяли ебать? — вдруг спросила Валя.
— Помню — спокойно ответил Саша.
— Так что такой, какая я сейчас, вы меня все сделали. А он изменяет сам. Получается я чище, несмотря на то, что грязная шлюха.
Саша был слегка сбит с толку разговором. Вот оказывается какие мысли бродят в ее голове. Всеми трахаемая блядь ревнует мужа.
— Прости — неожиданно даже для себя сказал Саша.
— Ни чего — ответила Валя — я привыкла уже. Спасибо за нежность... и за то, что послушал, а теперь выеби меня как и положено ебать таких опущенок как я. Ведь я вещь. Я ваша общая вещь... игрушка. Отымей меня по полной, как имеет хозяин свою суку.
Все эти слова получались у Вали более естественно, чем разговор о муже. Она так часто говорила подобные вещи по требованию мужчин, что теперь сама верила в это. Возбужденный таким призывом, Саша