письку, которой ты вертела передо мной постоянно! Надо было загнуть тебя раком и отъебать еще раньше! Ну, сейчас мы это исправим! Ты же хочешь, чтобы в тебе оказалась такая же сперма, из которой получилась ты?
Он говорил и говорил, а я уже просто стонала в голос и выгибалась ему навстречу, желая проникновения. Я услышала громкий стон матери, которая кончила от мастурбации и теперь бессильно водила рукой по промежности, размазывая свою жидкость. Отец тоже это заметил и, оторвавшись от меня на секунду, подтянул мать к себе и сказал:
— Давай собьем целку нашей девочке.
Он стоял на коленях между моих ног и гладил свой хуй. Мама села рядом и прижала мои колени к животу, удерживая их обеими руками. Папа направил член в меня, я замерла в ожидании. Он погладил меня членом по клитору и внезапно вогнал его в меня до упора. Острая боль пронзила меня и, казалось, разорвала внутри пополам. Я стиснула зубы и терпела. Мой отец замер, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. А мать приникла к моим соскам, облизывая их и теребя зубами. Рукой она гладила мой клитор и гладила ствол члена отца. Постепенно боль начала утихать, я расслабилась и подмахнула бедрами отцу. Он понял и медленно начал двигаться во мне. Во мне нарастало возбуждение, я приподняла бедра, чтобы отец вошел в меня как можно глубже. Он положил мои ноги себе на плечи и загнал хуй до основания. Головка члена достала до шейки матки, я извивалась под ним и, казалось, кончала раз за разом. Тут отец остановился и вытащил хуй. Я чуть не заплакала от разочарования, но отец придумал кое-что получше простой ебли. Он поставил меня раком, дал в руки матери фаллоимитатор и сказал:
— Мы с тобой узнали, что наша дочь последняя блядь. А блядей ебут в две дырки сразу. Писька у нее узкая, как раз для моего хуя, а ты будешь ебать ее в жопу.
Мать раздвинула мои ягодицы и вогнала туда искусственный член. Моя попка туго обтянула его, мать не спеша имела меня в жопу членом, и тут я почувствовала, как в мою пизду протолкнулся отцовский хуй. Мне сразу стало тесно, но новые ощущения заполнили меня. Мне оставалось только стоять раком и ловить бешеный кайф. Совсем скоро два немаленьких хуя растянули меня и начали ходить во мне свободнее. Отец трахал меня все резче, его бедра и яйца стукались о мою задницу, которую нещадно терзала моя мать фаллоимитатором. Отец зарычал, задергался, и я почувствовала в своей письке его горячую сперму. Он упал на кровать и тяжело дышал. Я тоже, обессиленная, легла на живот. Из жопы моей так и торчал хуй, было лень его вынуть. Я перевернулась на спину и, раскинув руки и ноги, прикрыла глаза.
— Ты сейчас всю простыню испачкаешь! — сделала мне замечание мать. — Из тебя сперма вытекает.
— Ну так слижи ее, — отмахнулась я.
К моему удивлению, она тотчас же опустилась к моей оттраханной пизденке и начала высасывать сперму моего отца. Вылизав мою дырку досуха, она подобралась к моему рту и языком раздвинула мне зубы. Я ответила на поцелуй, но тут же у меня во рту оказалась сперма, смешанная с материной слюной. Проглотив эту вкусную жидкость, я посмотрела на мать и заметила, что ее рот в чем-то красном.
— В чем ты перепачкалась? — спросила я. — У тебя весь рот красный.
— Так это твоя кровь, — улыбнулась мама.
Внезапно, поддавшись какому-то порыву, моя мать обняла меня и поцеловала по-семейному, в щеку. И прошептала на ухо: «Спасибо!»
Я сразу поняла, за что она меня благодарила — за то, что я вернула родителям радость семейного секса. Ну и привнесла в него остроту и новизну.
Естественно, такие оргии устраивались теперь регулярно. Мои родители помолодели, мать стала следить за собой, занималась фитнесом, одевалась довольно раскованно. Я очень полюбила свою новую маму, и мы с ней иногда устраивали сексуальные игры между собой, а отец любил смотреть на нас и дрочить свой хуй. Кстати,