И вдруг запел телефон. «I kissed a girl and I liked it...»
Изящная женская рука потянулась к столу, но не смогла дотянуться до мобильника. Вера сидела в большом кресле, раскинув ножки и сладостно лаская себя рукой в промежности. Перед ней на большом экране «плазмы» две девушки только что перешли в позу шесть-девять. Ее самую любимую позицию, ту, о которой она только мечтала и которой никогда не пробовала в реальности. И мир поплыл перед глазами мастурбирующей девушки...
А тут это чертов звонок! Вере пришлось оторваться от своего занятия, спешно сделать звук тише. Она подняла трубку и сдавленным голосом произнесла:
— Да...
— Алло, это я, привет! — бодрый голос Светы звучал, как сквозь толстое стекло. — Как дела, что делаешь?
Девушки на экране продолжали наслаждаться друг другом, та, что снизу, уже запустила подружке пальчик в попку.
— Ау! Ты здесь?
— Да, да... — Вера начала приходить в себя. — Все в порядке, да...
Света рассмеялась:
— Странный у тебя голос! Что делаешь, спрашиваю?
— Да вот, телевизор смотрю, думаю, что приготовить. Ничего особенного, в общем.
— Ну и отлично! Я рядом, через пять минут к тебе заскочу! Покажу свои новые шмотки, только что из «Европейского»!
— О, отлично!...
«Пять минут! О, черт!», — подумала Вера, когда бросила трубку. Она в спешке выключила «плазму», нажала «open» на DVD-проигрывателе. Тот извлекал диск предательски долго, что-то там пожужжал, покрутил, помигал — и, наконец, выплюнул. Девушка положила интимный CD в бокс и в спешке спрятала его в боковую часть деревянной подставки под плазменный телевизор. Быстренько сбегала в ванную, поменяла трусики, надела свежий домашний халат, привела свои светлые волосы в порядок, и именно в этот момент раздался звонок в дверь.
— Приветики, солнце! — Света вся сияла, фирменные сумочки со шмотками висели на ее элегантных локоточках. Подружки обнялись и слегка поцеловались в щечки.
... После того, как были обсуждены последние новости моды, парфюма и жизнь соседей, Света неожиданно спросила:
— Слушай, тебе через неделю 24! А ты все еще одна после развода. Как ты?
— Нормально. Можно даже сказать хорошо. Пока чувствую, что мне никто особо не нужен.
— Ну как это! Мужчина — это не только вредно, но и полезно! Сколько ты уже одна? — Света усмехнулась и подмигнула.
Вера, однако, не подхватила шутку:
— Больше полугода, наверное... Я в порядке, даже без мужчины. Сама не знаю как. После развода чувствую себя свободнее, раскрепощеннее. Хотя, конечно, бывает одиноко, особенно по вечерам. Но это тоже нормально.
— Мда, — озадаченно произнесла Света. — Ну вот как раз на день рождения устроишь себе праздник. Авось, какой и мужчинка, обломится. Есть там у тебя в редакции ухажеры?
— Ошевается один...
— Ну вот!
— Да нет, он как-то не очень. Вернее, он нормальный, мне самой пока ничего не надо. Через неделю в выходные просто посидим милой компанией, немного выпьем, посмеемся да разойдемся.
— Как-то грустно.
— Да нет, будет весело! — Вера заставила себя улыбнуться.
Света откинулась на спинку дивана:
— Ты говорила, что телек смотришь — а почему тогда плазма выключена?
— Э-э, не знаю, перед твоим приходом выключила... Ты же пришла сюда не новости смотреть? — Вопрос застал Веру врасплох, но язык у нее, как у журналиста, всегда был хорошо подвешен.
— Ха-ха, это точно! — Неожиданно Света встала и пошла к «плазме».
Она присела на колени рядом с тумбочкой, разглядывая фильмы подруги. «Все киношки смотришь? Есть что-нибудь новенькое?», приговаривала она, перебирая DVD-боксы.
— Да... — В горле у Веры пересохло. Она вскочила и хотела помешать подруге добраться до заднего ряда фильмов, но тут Света вдруг произнесла резко изменившемся голосом:
— Вера... Что это...
Это была картина маслом. Света,