разгорячённую голову, приятно холодила кожу.
В темноте, он затащил маму на глубину, и тотчас принялся в воде мять её грудь. Мама, пьяненькая, жалась к нему, — вокруг были сотни пьяных односельчан, и на его тисканья только хихикала. Она была так соблазнительна, так тесно прижималась к нему, что Игорь с трудом удержался, чтобы не овладеть ей прямо здесь, в воде. Мама почувствовала как ей в живот упёрся его член.
Она пьяно нахмурилась:
— Игорь... Ты племенной жеребец, а не мужчина!, — опять хихикнула она, — неужели сегодня ты ещё не насытился мной?
Это ещё больше возбудило Игоря.
— Мам, у меня не было женщины полгода!, — прошептал он в ответ, оглаживая под водой её ягодицы, — и всё это время я мечтал о тебе..
Мама опять хихикнула:
— Ну, уж скромностью, — ты явно пошёл не в отца. Ты мог бы меня получить гораздо раньше, — если бы проявил настойчивость и волю.
В ответ Игорь только горестно вздохнул:
— Ничего, мам, я теперь всё наверстаю.
Он прижал к себе маму и без всякого стеснения поцеловал её. Мама не сопротивлялась.
Он взял её за руку и потянул за собой. Они плыли вдоль берега, наслаждаясь ночной прохладной. Игорь всё выглядывал на берегу укромное местечко, где он мог бы уединиться с мамой, но везде жались точно такие же парочки односельчан, охваченные романтическим пылом. Мама наблюдала за его тщетными поисками, и только тихонько посмеивалась.
Наконец, поиски Игоря увенчались успехом, — он схватил маму за руку и потащил её за собой, на берег. Мама закатила притворно глаза:
— О, господи, Игорь, только не говори, что мы опять будем делать тебе наследника, — она прыснула смехом. На берег Игорь вынес её на руках.
Здесь у самой воды, на мягкой траве, они долго целовались. Рука мамы, словно, сама собой легла на возбуждённую плоть сына.
Глаза мамы расширились:
— Ого! Поверить не могу, что эта дубина поместилась у меня во рту... Как ты смог её в меня засунуть? — рука мамы крепко сжала его член, её запястье принялось медленно двигаться вверх-вниз. Игорь закатил глаза от удовольствия.
— Мамочка... — застонал он, — ты прелесть..
Мама снова хихикнула. Игорь поцеловал мать ещё раз и, словно, игрушку, приподнял её на руках и поставил на четвереньки.
— Игорь, — маме было весело, — и что ты опять задумал со мной сделать?
Игорь шлёпнул её по ягодице, и мама послушно выпячила попку. Ладонями он раздвинул пышные аккуратные ягодицы матери... Когда он плюнул ей на тугое колечко ануса, мать заволновалась..
— Господи, Игорь... У тебя нет ни стыда, ни совести... , — произнесла она, — тебе совсем наплевать, что я благонравная порядочная матрона... Ты делаешь из меня шлюху из хмельного дома..
Вместо ответа Игорь ещё раз увесисто шлёпнул её по попке. Он пристроился сзади её, плюнул на головку члена. Мама покорно ждала..
— Господи, и где ты этого понахватался? — вздохнула мама.
— В походе, мам, — ответил Игорь, раздвигая ноги мамы шире и заставляя её сильнее прогнуться в спине, — воины так трахают пленных половчанок. Чтобы не плодить ублюдков.
Мама ахнула.
— Господи, ну а меня то так за что? Я что в плену? Или половчанка я? Я же тебе мать родная, сынок... — мама хоть и причитала, но ни единым жестом не сопротивлялась сыну.
Игорь не удостоил её ответом. Он осторожно ввёл маме в попу палец, смоченный слюной, чувствуя, как там горячо и сухо. Мама тихо пискнула. Игорь ободряюще похлопал её другой рукой по попке.
Некоторое время он водил пальцем в попке мамы туда сюда, разрабатывая девственный анус.
Опять шлёпнул мать по заднице.
— Мам, расслабься, а? Тебе же лучше будет..
Он снова раздвинул её ягодицы и несколько раз эдак смачно плюнул маме прямо в анус и опять стал медленно погружать в него уже два пальца. Смоченные слюной пальцы скоро