ложной памяти, где правда, все уже было перемешано настолько, что Мила уже перестала понимать, что вообще с ней происходит. И самое обидное — противиться тому она никак не могла.
Как перевести куколку в технический режим — Нойман пока не знал. Ему было только ведомо, как включить и выключить андроида. Кодовые фразы Роману Яковлевичу также не были известны, хотя он был уверен, что после его перепрограммирования, эти слова для его уже куколок пустой звук. Может пора красотке открыть глаза?
— Мила, ты знаешь кто на самом деле?
— Вам подробную анкету рассказать? — усмехнулась блондинка. Оказывается, сарказм был тоже заложен в ее программу.
— Не стоит...
Нойман встал с кресла и направился в другую комнату, где у него находился ноутбук. Рядом лежала большая черная сумка...
Роман Яковлевич включил компьютер и подозвал Милу.
— Вы хотите в Интернете найти информацию обо мне. Когда я была певицей — обо мне много писали — фыркнула девушка, но просьбу Ноймана исполнила, присев рядом.
Нойман наклонил голову и взглянул на девушку искоса, потом заметил с иронией:
— Не думаю, что где-нибудь есть истинная информация о тебе. По крайней во Всемирной сети — это уж точно.
Мила наморщила свой симпатичный носик и уже глянула на Ноймана с опаской, не понимая, к чему он клонит.
— Ты не задумывалась — почему ты все время должна выполнять мои указания?
Девушка в замешательстве встряхнула своими светлыми длинными волосами
— Я думала об этом, но не могла найти решение. Возможно, вы меня загипнотизировали...
— Увы, не обладаю таким даром — Нойман достал из сумки металлический браслет, подсоединил его к компьютеру — все гораздо проще, Милочка. Дело в том, что ты не человек...
— А кто же я — инопланетянин — в голосе Милы вновь появились нотки язвительности — этот Роман Яковлевич явно нес какую-то чушь.
— Ты девочка моя — андроид, робот, сложный удивительный, но механизм и я твой хозяин
Мила вскочила и выкрикнула:
— Вы сумасшедший!
— Сядь — спокойно, но уверенно приказал ей Нойман. Девушка присела. Ее красивое личико был искажено гримасой тревоги и недоверия.
— Дай руку...
Мила в замешательстве протянула изящную кисть. Нойман защелкнул на ней браслет, и Мила почувствовала небольшой электрический разряд по всему телу.
— Вот теперь ты с этим компьютером почти одно целое — сообщил Роман Яковлевич оторопевшей куколке — и ты должна радоваться, что ты именно такая. По сути, ты лучше людей, ты практически совершенное существо.
— Но я не человек... — прошептала изумленная этим открытием Мила.
— Да ты не человек и это хорошо — Нойман уже не обращал внимания на куколку, следя за цифрами и графиками, отражающие мысленные процессы в искусственном мозге девушки — Это хорошо для тебя, это замечательно для меня. Потому что ты моя собственность... Только моя — подчеркнул Нойман, поэтому ты выполняешь, и будешь выполнять все мои приказы. Я твой хозяин...
Обескураженная девушка тоже смотрела на экран компьютера, она не могла поверить, что эти цифры и графики есть отражение ее внутреннего мира. Искусственного внутреннего мира. В мыслях ее была полная «каша» — «ложная память», данная ей создателем пришла в состояние конфликта с только что открытыми фактами плюс еще последствия недавнего перепрограммирования. Девушка закатила глаза и рухнула на пол. Процессор явно не выдержал эмоциональной нагрузки, что немедленно отразилось на мониторе ноутбука.
Нойман хмыкнул, он не ожидал, что Мила так близко воспримет информацию о своей настоящей сущности. Но ничего страшного. Красавицу можно перезагрузить...
Нойман ее заново включил. Первое, что увидела девушка — улыбающееся лицо Романа Яковлевича.
— С возращением, Милочка — произнес он почти ласково — Видишь, тебя можно включить и выключить
— Как кофеварку...
— Кофеварка это слишком просто. Твой