соблазнительную улыбку, на какую была в тот момент способна. Видимо, получилось неплохо, потому что она тут же встала и направилась ко мне. Подошла, увидела Сашку, обнимающую меня, и, в нерешительности остановилась. Я опять улыбнулась ей, высвобождаясь потихоньку из обнимающих рук.
— Привет.
— Привет, — она с опаской посмотрела на Сашку.
— Классная у тебя прическа, — сказала я.
— Спасибо. А ты...
— Да?
— Не хочешь?...
— ?...
— ... потанцевать со мной.
И она опять посмотрела на Сашку.
— Это ты мне? — усмехнулась она.
— Э-э-э... Нет.
— Конечно, хочу, — я решительно шагнула к ней.
— Развлекайся, детка, — засмеялась Сашка и повернулась к Наде. Та нахмурилась. Я не стала слушать, о чем они будут говорить и повернулась к смущенной девчонке.
— Тебя как зовут? Меня — Аня.
— Даша. А это — твоя девушк?
— Нет. Это — не моя девушка. Мы с ней просто трахаемся.
— А-а-а. — она, похоже, решила эту тему не развивать.
Мы пошли на танцпол — оказалось, что Даша здорово танцует, а мне так просто хотелось выплеснуть куда-то всю свою беспомощность и злость, так что, насколько я понимаю, зажгли мы очень здорово. Вокруг нас образовался небольшой круг. Скоро меня оттерли от Даши и я оказалась в крепких объятиях какой-то почти наголо стриженной девицы с пирсингом в носу, потом меня прижала к себе девушка, подозрительно похожая на парня, потом кто-то еще и еще.
Слегка пришла в себя я у барной стойки, где меня активно угощала коктейлями очень красивая женщина лет 40—45. она все время искала повод до меня дотронуться и постоянно пыталась поцеловать. Я ловко уклонялась, но, с каждым выпитым бокалом, ловкости становилось все меньше.
Потом она посмотрела на меня и сказала:
— Пойдем-ка, воздухом подышим.
Я подумала, что, пожалуй, действительно стоит проветриться, и мы с ней пошли к выходу.
На улице она подтолкнула меня к ярко-красной машине, прижала к дверце своим телом, руки ее двигались по моему телу. Она хотела поцеловать меня в губы, но я отвернулась, и она ограничилась моей шеей. Я закрыла глаза, попыталась представить, что это Сашка ведет языком по моей шее к уху, что это ее руки стискивают мою грудь. Получалось у меня плохо и я открыла глаза. И сразу увидела ее. Она вышла из дверей вместе с Надей, они оглядывались по сторонам и о чем-то оживленно говорили. Сашка сунула в рот сигарету, прикурила, и тут же выбросила ее, достала из пачки следующую. Меня они не видели. Дверь открылась и вышла Инна. Она подошла к Сашке опять близко-близко, как там, в баре, что-то ей сказала и помахала рукой, в которой болтался брелок с ключами. Она нажала кнопку, и фары одной из машин мигнули. Я опять закрыла глаза — не хотела видеть, как Сашка уедет с ней. Услышала, как проехала мимо меня машина и открыла глаза. Сашки не было. Слезы потекли у меня из глаз, я попыталась оттолкнуть эту бабу, которая уже расстегнула на мне рубашку и взялась за джинсы. Но это было не так-то просто. Она прижимала мои плечи к машина и целовала мои грудь и живот.
— Отпусти меня!
Никакой реакции.
— Пусти, я говорю!
Она сунула руку мне в джинсы. Я вырвалась уже всерьез.
Тут к нам вплотную подъехала какая-то странная машина. В следующую секунду я поняла, что ничего в ней странного нет, просто она подъехала задом. Из машины вышла Инна, она держала у уха телефон.
— Нашлась твоя пропажа. На парковке. Красный фиат. — И, закрыв телефон, уже этой тетке сказала — Девочку отпусти.
— Отвали. Чего надо? Я ее первая увидела.
— Да что ты? Ну а я ее забираю.
— Ты что, сучка, неприятностей хочешь? Ты знаешь, кто я?
— Я-то знаю. А муж твой знает, кто ты?
— Пугаешь меня? — прищурилась та, и шагнула к Инне. Я поняла, что сейчас произойдет что-то