сперма вытекала из нее. От этих мыслей я снова завелся, член не успевший опасть, снова встал. Через сорок минут, я потихоньку прокрался в спальню, достал из шкафа заготовленные простыни, постоял, глядя на свою спящую жену, и аккуратно сложил их возле своей подушки. Потом спрятал под матрас тюбик смазки. Не успел я закончить, как в кармане завибрировал телефон, пришел Вадим. По-тихому открыл ему дверь и впустил в квартиру. Вадим оказался тем самым парнем с фотографии. Сказав ему, чтобы не шумел, я провел его в комнату и стал объяснять, что нужно делать. Через десять минут я лежал, полностью раздевшись, возле своей Настены и аккуратно снимал с нее, из-под ночной рубашки, трусики. Она не проснулась. Затем стал нежно целовать ее в губы и поглаживать киску. Жена зашевелилась. Тогда я перекатился на нее, мой напряженный член уперся в ее промежность, и стал целовать ее «в засос». Настя тут же ответила мне тем же. Ее руки заскользили по моим ягодицам и спине. Я стащил с нее ночнушку и стал мять ей грудь, одновременно запуская язык в ее пупок. Потом спустился ниже и стал играть языком с ее клитором. Ее стоны возбудили меня еще сильнее, и я решил, что пора. Не переставая мять рукой ее грудь, я уселся ей на живот и запустил палец другой руки ей в рот.
Настя стала жадно его облизывать. Одновременно свободной рукой подтащил поближе простыни. Затем привстал на колени, так, что мой член оказался прямо над ее лицом, и положил одну ее руку себе на мошонку. Настя гладила мои яйца и надрачивала мой член, пока я привязывал вторую ее руку простыней к решетке кровати. Она этого как будто не замечала, даже стонала от возбуждения, и я старался изо всех сил не кончить раньше времени. Закончив с одной рукой, стал привязывать вторую, разведя ноги пошире и коснувшись своими яйцами ее лица, от чего Настена застонала еще громче. Затем я слез с нее, улегся рядом, гладя Настино тело, и махнул рукой Вадиму, который все это время стоял, уже голый, за открытой дверью, так, чтобы его не было видно и подрачивал свой член. Он потихоньку подошел к кровати, а я в это время, чтобы жена его не увидела, повернул ее голову к себе и стал целовать. Вадим встал на колени возле кровати и стал гладить грудь Настены. Она дернулась от испуга, почувствовав чужую руку, и сразу попыталась освободиться и повернуть голову. Я не дал ей этого сделать, еще крепче прижав ее к подушке и закрыв ее рот, поцелуем, давая ей понять, что происходит, и свыкнутся с этим. Долго держать ее не пришлось, она почти сразу расслабилась. Руки Вадима жадно заскользили по всему ее телу, он целовал и покусывал ее соски, потом добрался до киски. Я в это время потихоньку сдвигался и уступал ему место на ней. Настена уже снова стонала от возбуждения, она готова была принять чужого мужчину, или нас обоих одновременно, или переспать с пятью разными мужиками. Сейчас ей было все равно с кем и как и я слез с кровати, приготовившись смотреть.
После пары минут ласк, Вадим залез на нее, раздвинул ей ноги, она усиленно ему помогала, и коснулся членом ее половых губ. Мне было плохо видно, что и как он делает, потому что уже почти совсем стемнело, но то чего я не видел, живо дорисовывало мне воображение. Помедлив пару секунд, Вадим одним движением погрузился в мою жену до упора. Долгий и громкий стон Настены говорил о том, как она этого хотела. Они стали двигаться.
Я стоял на коленях возле своей кровати, где совершенно посторонний мужик трахал мою жену и неистово дрочил. Настя стонала от удовольствия и выгибалась ему навстречу. Трахал он ее от силы минут пять, но за это время я успел два раза кончить. Когда Вадим стал сам постанывать и вгонять свой член все быстрее, я тоже залез на кровать и лег так, чтобы крупным планом видеть чужой член в своей Настене. Вадим еще три раза вогнал до упора и стал кончать. Его член дергался, Настена чувствуя это, вскрикивала, горячая сперма заливала ее матку.