Меня зовут Квазик. Мне 20 лет. Живем мы в красивом особняке, в который переехали месяц назад. У нас дружная семья: мама, папа, я и сестры-близняшки. Сестер зовут Оля и Оксана. У них были длинные каштановые волосы, упругие груди 3 размера. А ещё у Оксаны около живота была одна родинка, а у Оли две. Они на 2 года младше меня. Они учатся в техникуме.
А неделю назад мы с сестрами узнали, мы не родные. И с тех пор они мне стали двоюродными сестрами. На взаимоотношениях между нами это новость очень круто повлияла. Впрочем, обо всём по-порядку. В один из жарких майских дней прошлого года, мне на мобильник позвонила Ольга и говорит: «Андрюша, ты не задерживайся в институте, мы с Оксаной приготовили тебе сюрприз». А за день до этого родители уехали в отдыхать на 7 дней. Я пришёл с института. Дверь мне открыла Ольга. И сказала, наверно я хотел бы немного освежиться в ванной. Я ответил, что хочу. Тогда она проводила меня в душ. Где меня ждала Оксана. Она была голая. Я видел ее прекрасную грудь, и мой взгляд
опустился ниже на ее кису. Она была практически без волос. «Какая она красивая — подумал я, глядя на Оксану, просто само совершенство». Когда я закончил осматривать Оксану.
Она мне сказала: «Я тебе нравлюсь».
Я спросил «В каком смысле».
Она сказала «У тебя, что никогда не было девушек». Здесь следует отметить, что родители запрещали нам приводить своих девчонок и парней домой.
Я ответил «Были».
Ну, тогда чего спрашиваешь — ответила она
Просто ты моя сестра — сказал я
Двоюродная сестра, запомни.
И к чему ты всё это клонишь, с внезапно возникшим подозрением, спросил я Оксану.
К тому, что бы ты меня не стеснялся, ответил она, и делал то, что ты хочешь.
В каком плане, делал что хочешь, не понял я.
Во всех планах, сказала Оксана, хочешь, купаешься, при ней, в чем мать родила, а хочешь, можешь даже поцеловать собственную двоюродную сестру или брата, и после этих своих слов, она, полностью повернувшись ко мне лицом, не прикрывая своей груди, поцеловала меня взасос.
Через минуту, после того как Оксана меня поцеловала в душевую зашла Оля. Она была тоже вся голая.
Она спросила у Оксаны: « Ну, что наш мальчик готов».
Оксана кивнула и подошла ко мне и дала мне мыло.
Она сказала, чтобы я не стеснялся и мыл её всю.
Намылив руки мылом, я начал водить ими по её телу, чувствуя, что Оксанке это очень нравиться. Намылив ей грудь, я постепенно, по животу, перешел поближе к паху, а потом, рука скользнула ей между ног. Я медленно обводил пальцами около её клитора, иногда проводя и по нему, мылил ей её нежные, и уже ставшие набухать половые губки. От всех моих действий, Оксана, слегка наклонившись и ещё больше раздвинув ножки, обняла меня за шею и сказала:
— Как приятно, а теперь давай смывать мыло.
А теперь развлекись с Олей. И вместе приходите в мою комнату. И закрыла за собой дверь. Как только она это сделала Оля взяла мочалку и сказала:
Повернись ко мне спиной, я тебя намылю, намыливая мочалку мылом. Повернувшись спиной, я почувствовал, прикосновение мочалки к моим ягодицам, она медленно двигалась вверх от попы, по спине к шее и обратно.
Когда моя задняя часть была полностью намылена, я услышал Олин голос:
— Повернись.
Я повернулся, она стала намыливать мне шею, грудь, живот, медленно опускаясь, всё ниже и ниже. Когда я почувствовал мочалку, у себя, в районе паха, мой жеребец начал наливаться силой, и уже в скором времени принял внушительные размеры.
— Какой он у тебя большой, глядя на него, сказала своим слегка возбуждённым голосом, Оля, давай-ка я и его потру мочалкой.
И стараясь сильно не нажимать, чтобы не причинить мне боль, она, начала нежно водить мочалкой по моему члену. При этом она начала легонько трогать его другой рукой, проводя по нему то вверх, то вниз, и заставляя его просто каменеть в её руках.
Намылив мне член, Оля, перешла на мою