совсем с другой, затравленной, интонацией.
— Ничего особенного, Катя. Просто чтобы вы делали то, что вам нравится — он кивнул на Мишины снимки.
— Трахалась перед камерой? — с ужасом проговорила я.
Виктор улыбнулся.
— Ну да. Это ведь совсем не сложно.
Я продолжала остолбенело сидеть.
— Сегодня много времени не потребуется. Иди, у меня все готово и тебя уже ждут.
— Сегодня? — я совсем растерялась, но Виктор только кивнул, и лицо его сделалось жестким. Я посмотрела на снимки, на телефон мужа и поднялась. Ноги стали ватными.
Я прошла в комнату, с содроганием оглядела кровать, на которой в прошлый раз мы занимались сексом с Мишей. Какой кошмар — так дорого заплатить за свою глупость и похоть.
На спинке стула висело откровенное белье и белая рубашка. Видимо, все это предназначалось мне. Я переоделась и присела на край кровати. В это время в комнату вошли двое — накаченный блондин и довольно субтильный на вид брюнет.
— Так, ну сценарий простой. — скомандовал Виктор, заходя со своей камерой в комнату. Девушка раздевается. Пораскованней и не затягивай. А потом вы мальчики все знаете. А для девочки сюрприз будет — и он мерзко подмигнул парням.
Меня поставили на кровать и приказали раздеваться. Руки не слушались, но после пары тычков блондина, я решила не сопротивляться. Скинула рубашку, расстегнула бюстгальтер, а дальше парни уже взяли дело в свои руки. Он буквально сорвали с меня и лифчик, и трусики и повалили на кровать. Никаких ласк в Мишином силе не было и в помине. Блондин поставил меня на четвереньки и резко вошел, я еще даже не успела возбудиться. Было больно, но он трахал резко, размашисто и больно сжимал грудь. Второй тоже разделся и решил дать мне в рот. Я в жизни не отсасывала, даже у мужа, но «субтильный» брюнет дал мне хорошую пощечину, слезы сами брызнули из глаз, я открыла рот, и он впихнул свой член, длинный и толстый. Я стала давиться, но он буквально насаживал меня, держа за голову. Они трахали меня вдвоем, а рядом ходил Виктор, уже не таясь, и снимал, снимал, снимал. Только теперь я поняла, что он увлекается не только фото, но и видеосъемкой — в руках у него была прекрасная большая видеокамера.
Кончили они вместе. Блондин слил все мне в матку — ужас, как раз опасные дни. Брюнет заставил все проглотить. Я повалилась на кровать и зарыдала
— Не плохо, слезы всегда очень круто смотрятся, — сказал Виктор, нажимая на паузу. Так, Катя подмывается, а мальчики могут выпить.
Из душа я решила не выходить. Сидела там и обливалась слезами. Но, видимо, здесь все было предусмотрено — защелка на двери открывалась снаружи так же легко, как и изнутри, поэтому Виктор быстро выволок меня и вернул на «съемочную площадку». Там меня уже ждали.
— Соси давай, схватив меня за руки, блондин подтащил к себе и вошел в рот. Брюнет тем временем начал поглаживать мою попу.
Откуда такая ласка, — подумала я, насаживаясь на член блондина. И тут же поняла откуда. Палец брюнета начал входит в дырочку и до меня дошло, чего он хочет.
— Нееет! — закричала я и даже выпустила член изо рта.
— Не ори, здесь звукоизоляция хорошая. А попку твою все равно трахнем, так что не дергайся и расслабься. — уже два пальца брюнета были во мне. Я, рыдая, снова сосала блондину. Три пальца. В тот момент, когда дающий мне в рот убыстрился и уже готов был кончить, брюнет пристроился членом к моему колечку и резко вошел. Я снова заорала, но блондин быстро заткнул мне рот брыжжущим спермой членом и, ревя «Глотай, глотай, сука» — насадил на себя. Когда он наконец кончил, брюнет прижал меня к кровати всем телом и начал трахать в попку. Было просто дико больно — без смазки, первый раз, а он все никак не кончал, то вытаскивая целиком, то резко вводя снова, просто разрывая меня. Наконец, я почувствовала, как он