Напротив кровати была дверь, из-под которой пробивалась тусклая полоска света и слышались какие-то непонятные звуки. В голове моментально появилась мысль — кричать, звать на помощь, но, почти так же быстро, я выкинул её из головы. Окон видно не было, так что это либо был подвал, либо какая-нибудь избушка в лесной глуши. Страх уже постепенно начал забивать все моё сознание, когда дверь с лёгким скрипом открылась.
Я надеялся хоть что-то увидеть в свете, исходящем из соседней комнаты. Но перед тем как зайти, кто бы там не был, заблаговременно его выключил. Около минуты совершенно ничего не происходило. Стояла гробовая тишина. Мои глаза, уже привыкшие к темноте, все равно ничего не могли различить в этой мгле. И вдруг что-то неожиданно коснулось моей ноги. Совершенно неуловимое прикосновение, которое, однако, заставило меня всего поёжится от пробежавших с ног до головы мурашек. И снова тишина. Сводящая с ума тишина. Вдруг, опять прикосновение. На этот раз долгое, и, скорее похожее на легкое такое поглаживание. Я стал сомневаться в сохранности своего разума, как что-то неожиданно коснулось моего члена. И тут меня осенило. Я был голый — совершенно голый. Знаете, иногда, когда нервничаешь, не замечаешь некоторые, довольно очевидные, вещи. То же самое было и со мной. В голове моментально пронеслось всё самое худшее, что могло со мной сейчас произойти, но такого я не ожидал никак. Сначала я почувствовал чьё-то легкое дыхание на своей шее, а потом такой же легкий поцелуй. А затем ещё один и ещё. И судя по тому, как меня целовали, это была молодая девушка. В этом я разбирался не плохо.
И вот опять пауза. Долгая, заставляющая все твои члены напрягаться в ожидании чего-то невероятно ужасного. Но вместо этого опять поцелуй. Вот я чувствую её дыхание уже на своих губах, и она нежно и страстно целует меня в губы. Теперь в том, что это она я не сомневаюсь. И на меня вновь накатывает небольшое опьянение. Но уже не столько от алкоголя сколько от пронизывающего всё и вся страха вперемешку с её страстным поцелуем и предвкушением чего-то непонятного. А незнакомка всецело увлечена этим поцелуем. Она, то как страстная тигрица, покусывает мою губу, то как игривая кошечка подставляет свою невероятно нежную шею для поцелуев. И вот опять пауза. Но теперь, я уже слышу её частое, полное возбуждения дыхание. И страх уходит, уступая место поначалу робкой, но быстро нарастающей страсти. Теперь я жду не того когда всё закончится, а того, когда всё начнётся. Но незнакомка почему-то не спешит. Нет. Она игриво держит свою паузу, а потом набрасывается снова и снова. Поцелуи покрывают моё тело один, за одним, заставляя стонать от возбуждения, но сделать я ничего не могу.
Она медленно начинает опускаться всё ниже и ниже к моему члену, но когда кажется, что вот сейчас её теплые губы медленно коснутся его, она останавливается... но легким касанием всё равно заставляет меня скрипнуть зубами от наслаждения.
Я уже начинаю молить о продолжении, но незнакомка решает немного поменять обстановку. Она медленно садится на меня верхом, так, что я чувствую своим членом её киску, и начинает медленно двигаться вперед-назад. Она в трусах, но даже сквозь них я чувствую, как её половые губы медленно двигаются вдоль моего члена туда и сюда, чувствую, что уже не только я весь горю от желания. Она медленно начинает подниматься вверх, прижимаясь ко мне своим пышущим жаром телом. Всё выше и выше. И вот кончиком своего носа я чувствую её. Эту, уже довольно влажную, сокровищницу всего женского рода. Но она опять не спешит. Она наслаждается моментом, медленно опускаясь всё ниже и ниже. И я набрасываюсь на её половые губы, как голодный зверь, жаждущий мяса. Незнакомка начинает медленно постанывать, каждый раз прижимаясь всё больше и больше к моему лицу.
Я же медленно но верно начинаю пробиваться к вратам её оргазма. Нащупав клитор, я стал медленно