что тебя учить? я мешать не буду, притворюсь спящим.
Я встал и выключил люстру и включил настенные светильники. Там где был столик, было относительно светло, другая часть комнаты погрузилась в полумрак.
Вернулась жена. Мы выпили, я поудобней устроился на кресле и прикрыл глаза. Конечно, не полностью. Я сделал вид, что задремал, а сам следил за тем, что происходит на диване.
Так как мы гостей не ждали, вернее Оля не ждала, она была в легком халате. Он был до колена, но когда садилась, подол поднимался.
Марат налил по рюмкам, они подняли, кто рюмку, кто бокал. Они посмотрели на меня, Ольга прыснула и показала на меня пальцем. Марат что-то шепнул ей на ухо, она засмеялась. (Специально для — ) Они выпили. Он наклонился к ней и еще что-то сказал, при этом его ладонь легла на ее колено. Жена даже не обратила на это внимание, она кивала головой и улыбалась, затем наклонилась к нему и тоже что-то сказала. Он подвинулся к ней ближе, одна рука переместилась за спину Ольги. Где она лежала, я не видел, может на диване, а может на ее спине. Зато вторая стала более активна, он гладил ногу Оли.
Он продолжал нашептывать ей на ухо, его рука поднималась выше и выше по бедру, задирая халат. Далее рука юркнула между ее ног и стала поглаживать, а затем и слегка сжимать внутреннюю часть бедра. Оля слушала и улыбалась, не обращая внимания на действия Марата.
Его рука легла на ее грудь, слегка ее сжав. С кресла было все прекрасно видно.
— Ты сума сошел? А вдруг он не спит, — она попыталась отстраниться от него.
— Да спит он. Ты посмотри, сколько он выпил, — он кивнул в сторону стола, не убирая ладони с ее руки.
Жена посмотрела на бутылку, потом на меня, но его руку с груди убрала.
Да, выпил я прилично, но сегодня водка меня не брала. Я был практически трезв. И тут только я понял, в данный момент я им мешаю, хотя я и старался делать вид, что сплю. Это была моя большая ошибка, их надо было сразу оставить одних. Надо было срочно, что-то предпринять или все мои старания окажутся напрасными.
Я претворился, как мог, сильно пьяным. С большим трудом встал с кресла и покачиваясь и при этом держась рукой за стенку медленно пошел в сторону туалета. Постоял в туалете, смыл воду и неуверенной походкой, через зал, прошел в комнату детей.
Я намеренно пошел в детскую. Во-первых, как бы предоставляя им спальню, а во-вторых, отсюда хорошо был виден диван, и можно было наблюдать за ними дальше. Громко грохнулся на одну из кроватей и замер. Вскоре послышались легкие шаги, жена пришла посмотреть сплю я или нет. Я несколько раз громко храпнул, и она вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.
В соседней комнате сейчас все решалось. Мое сердце билось со страшной силой, хотелось встать и посмотреть, что там происходит. Сколько я пролежал в таком состоянии мне сказать трудно, я потерял счет времени. Было ощущение, что прошла целая вечность. Наконец, я решился и тихонько подошел к двери и заглянул в щель.
Они сидели на диване и глядя на них я понял, что сегодня будет все так как я планировал. Отсюда было дальше, чем с кресла, но обзор был ни чуть не хуже.
Они целовались в засос. Он одной рукой обнимал ее за плечи, а другая была засунута под халат и он мял ее грудь. Так как дома лифчик она не носила, в его ладони была голая грудь моей жены. Губы их разомкнулись и, по тому, как они дышали, я понял, что поцелуй был долгим и, видимо, страстным. Он вынул руку и стал расстегивать пуговицы на халате. Первая, вторая, третья. И тут, Оля начала ему помогать, стала расстегивать халат снизу. Когда все пуговицы были расстегнуты, он стал стягивать халат с ее плеча. Она сначала вытянула руку в сторону, потом вывернула ее и вся левая сторона ее тела оказалось обнаженной. Как я и предполагал ... под халатом лифчика не было.
Марат наклонился к ее груди, что он делал — целовал или покусывал сосок, мне было не видно. Рука его скользнула вниз и оказалась между ног