от его мощных фрикций от того, что он выделывал с моими грудями: тер их, похлопывал ладонями и пальцами оттягивал затвердевшие сосочки. Но больше всего меня заводило не то, с какой жаждой он утолял мною свой сексуальный голод, а то, что наш секс был совершено обезличен. Двое незнакомых людей встретились в офисе, нахлынувшая страсть заставила их заняться сексом прямо на рабочем столе. Вдруг я подумала о том, что в офисе могут быть еще остаться люди. Прерывающимся голосом я спросила, может ли кто-нибудь зайти? Алексей покачал головой и, не желая разговаривать, перевернул меня на живот. Лежа на животе я испугалась, что моя попка сейчас находится в опасной близости к его члену, и что с его обходительностью он вполне может порвать меня на части. Но Алексей все же не был так груб, смочив палец в слюне, он ввел его в мой задний проход и начал аккуратно двигать пальцем внутри. Затем он ввел уже два пальца и, только убедившись, что моя попка готова к чему-то более весомому, медленно ввел головку члена в мою влажную от смазки и слюны дырочку. Введя еще несколько сантиметров он застыл, предоставляя мне возможность расслабиться и окончательно привыкнуть к этой сладкой боли. Но желание было уже настолько сильным, что я сама выгнулась и буквально насадила себя на его член. Его руки обхватили мои груди, тело задвигалось.
С каждой фрикцией я чувствовала, что его член все глубже и глубже проникает в мою попку, вызывая жгучую боль и наслаждение. Ощущения были настолько сильны, что я почувствовала, что совсем скоро кончу. Я принялась тереть сочащуюся киску, ускоряя процесс. Мышцы внутри резко напряглись, и я содрогнулась в интенсивном оргазме. Мои стоны подстегнули Алексея, и уже через несколько секунд я почувствовала, как его ствол выстрелил в мою попку потоком теплой спермы. Мы продолжали еще несколько секунд двигаться, словно не желая заканчивать этот восхитительный секс.
Алексей оделся и подал мне бумажную салфетку. Я вытерла его сперму, стекающую из попки на ноги.
— Если хочешь, то здесь есть душ. — Он указал на дверцу, которую я до этого не заметила.
— Нет, спасибо. Я живу недалеко.
Я медлила, все же мне было неловко спрашивать о том, сможем ли мы провести собеседование в следующий раз. Но он, словно догадавшись о моих мыслях, сказал: «Кстати, ты принята».
Я с удивлением уставилась на него.
— Почему это я принята?
— Ну, я уверен, что ты хорошо справишься со своими должностными обязанностями. Кстати, можешь с ними ознакомиться.
Он протянул мне тонкую зеленую папку. Я раскрыла папку и увидела только один лист бумаги. На нем довольно крупным почерком была написана всего одна фраза: «Удовлетворение сексуальных потребностей начальства и рядового персонала».
— Это шутка? — Я бросила папку на стол.
— Нет, все очень серьезно. И платят за это довольно серьезно: 60 000 рублей в месяц и бонусы, разумеется.
— Мне кажется, проститутка может и больше заработать на панели. — Я нагнулась, чтобы достать из под стола свои трусики.
Алексей тоже нагнулся и успел схватить мои трусики раньше меня. Он выпрямился на стуле и, ехидно улыбаясь, продолжил официальным тоном: «Анна, Вы можете отказаться, но мне кажется, что вам будет любопытно узнать, что Вы уже некоторым образом согласились. На секс... и на видео съемку».
— Какое еще видео? — Догадка меня неприятно поразила.
Этот сукин сын, который только что оттрахал меня во все дырки и снял на скрытую камеру, теперь будет ставить мне условия.
Я оглядела комнату, но нигде не обнаружила камер. Алексей продолжал улыбаться.
— Вы же понимаете, что я Вам это видео не покажу. Но я могу его Вам вернуть. Завтра. Я жду Вас в 9 утра здесь на Вашем рабочем месте.
Он бросил мне в лицо мокрые трусики и вытолкнул из кабинета, а затем и из офиса, а на прощанье еще и ударил по заднице, по