начала присматриваться к Зайде. Девушка пыталась понять источник его неисчерпаемого оптимизма и уверенности в себе. Зачастую засыпала взрослый мужчину ливнем откровенных вопросов. Интересовалась его прежней жизнью, тем, что привело его в тюрьму и планами на будущее.
На все эти вопросы Зайда отвечал приязненной улыбкой и длиннющими историями о своем богатом на событии прошлом. Марта слушала, затаив дыхание. Девушка, которая за всю свою жизнь не выезжала дальше района, где проживала, нередко просто не верила в то, что в мире могут существовать такие необычные места и могут происходить настолько удивительные события. Она слушала и слушала мужчину, зачастую ловля себя на мысли, каким близким и нужным он стал для нее.
Эта невинная близость имела свое неожиданное продолжение. Проводя немало времени с мужчиной, Марта незаметно для себя незаурядно увлеклась им. В жизни так иногда случается, когда юные неопытные девочки поневоле поддаются чарам шарма взрослого мужчины. Однако это молодецкое увлечение проходит, и обычная рассудительность берет свое.
В случае с Мартой этого, к сожалению, не случилось. Частично через впечатлительность и эмоциональность девушки, в большей мере из-за того, что Зайда делал все возможное, чтобы еще больше привязать ее к себе. Он умышленно вызывал ее на откровенные, искренние беседы. Делал маленькие подарки-сюрпризы. А главное, относился как будто к настоящей королеве. И доверчивое девичье сердечко не выдержало. Помаленьку оно впустило у себя неизведанное до сих пор чувство на имя Любви.
Хотя то, что она охвачена любовной лихорадкой, Марта понятна не сразу. Произошло это прозрение на день рождения девушки. В тот день она впервые поцеловалась с Зайдой. На рассвете мужчина поздравил ее с шестнадцатилетнем и по традиции закрепил свое поздравление невинным поцелуем, их уста встретились, и на какое-то мгновение она просто растворилась в его объятиях, наслаждаясь его запахом, его теплом и близостью. Девушка закрыла глаза и почувствовала вкус его взрослого поцелуя, только потом они отпустили друг друга. В глазах Зайды Марта увидела отголосок собственной страсти. Однако здесь она вспомнила о маме, и беззаботное счастье сразу же исчезло, уступив место для обжигающего стыда.
Девушка отшатнулась от пожилого ловеласа, а тот, как будто ничего особенного и не случилось, мило ей улыбнулся и направился в спальню к матери. После того случая все в жизни Марты опрокинулось вверх тормашками. С одной стороны, у нее не осталось и крошки сомнений в том, какой именно костер горит в ее душе. С другой — не хотелось причинять боль собственной матушки, которая стала невольной соперницей своей юной дочки.
В таком смятении прошло два месяца. Все это время девушка не находила себе места, а клубок мыслей, эмоций, фантазий и мечтаний становился все более запутанным. Марта боялась и в то же время лелеяла свою страсть. Она жалела родную мать и в то же время ненавидела за то, что та стояла на препятствии ее счастью. Девушка любила Зайду и не знала, как сознаться ему в своих чувствах.
Но вскоре все решилось как будто само собой. После Рождественских праздников мать Марты поехала в гости к своей сестре, которая жила в другом районе. Вернуться должна была аж на следующий день. Вечером, управившись со всеми домашними делами, мужчина с девушкой сели ужинать. Зайда достал бутылку домашнего вина и предложил Марте выпить с ним. Сначала девушка решительно отказывалась. Но после длительных уговоров он сумел добиться своего. Девушка выпила один раз, второй, в третий раз... Когда бутылка почти опустела, между ними возник достаточно откровенный разговор.
— Вам не скучно здесь с нами? — неожиданно спросила Марта, чувствуя, как подогретая алкоголем кровь бурлит в ее жилах.
— Конечно, что нет, — медленно сказал Зайда и быстро прибавил: — Жизнь в селе,