фильм оказался отнюдь не таким интересным как я думал, и я начал понемногу скучать. Развалившись в кресле, подумал «может поспать?», и в этот миг я услышал за спиной негромкий полушепот:
— У тебя очень красивые трусики.
Обернувшись, я увидел прямо перед собой того парня в белой футболке и джинсах. «Черт, я совсем забыл про него», пронеслось в голове, а потом до меня дошел смысл его фразы.
Парень смотрел на меня, и казалось, что его что-то смутило. Меня это позабавило.
Я тут же представил себе, как это делал нередко дома, что я кокетливая девочка, а потому, подняв пальчиком его голову, так чтобы видеть его глаза, я спросил:
— Тебе понравилось?
На какой-то миг смутившись, но после совладав с нервами, он произнес:
— Да, я еще у кассы обратил внимание, что у тебя очень красивая попка, а когда ты шел, то разглядел силуэт твоего белья. И когда я увидел, как ты входишь в туалет, я решил пойти за тобой. Я надеялся, что смогу увидеть все поближе.
— А что бы ты сделал, если бы твое желание осуществилось? — продолжал кокетничать я.
Парень вновь смутился, и тогда я улыбнулся и произнес, но уже тише:
— Ну, давай узнаем?
Он тут же поднял на меня взгляд, а я в этот момент двинулся к концу ряда — подальше от входа, и увлекая парня за собой поднялся на самый последний ряд. Я усадил парня на второе от края кресло, а сам стал коленями на подлокотники перед ним, оперевшись руками об спинку кресла.
— И что ты будешь делать сейчас?
Парень сперва смотрел на меня снизу вверх, а потом его руки легли мне на бедра и легко погладили по спине и попке. Я прогнул спинку под его ладонями, но парень, видимо, никак не мог решиться на что-то большее. Тогда я взял его руку в свою, и мягко направил ее к молнии на моих брюках, после чего вновь взялся за спинку кресла.
— Чего ты ждешь? Быть может у меня через миг пропадет настроение.
Эти слова придали ему смелости, и он расстегнул пуговицу и молнию на моих брюках. Какое-то время он любовался моим возбужденным пенисом, выпирающим под тонким гипюром, а потом начал гладить по нему ладошкой через ткань.
Тогда я приподнялся на коленях, приблизившись к его лицу, и потерся своим горячим членом об его щеки и губы. Парень начал целовать его через ткань, стараясь обхватить губами мою головку, которая выглянула из-под резиночки трусиков.
Я еще немного потерся об него пенисом, после чего слез с кресел, и кокетливо покачивая бедрами вышел из ряда. Остановившись спиной к парню, отпустил брючки, и они моментально оказались на полу (хорошо что покрытие там мягкое и чистое). Короткий свитерок не ограничивал обзор моих прелестей, и парень тут же придвинулся поближе.
Моя раскованность придала ему смелости, и он начал гладить мою попку, время от времени запуская ладошку мне между ног. Я совсем снял брюки и туфли, и перебравшись на предыдущий ряд, вновь встал коленями на подлокотники. Руками я облокотился на спинку кресла, и лег на них грудью. Моя попочка в кружевных трусиках кокетливо задиралась и покачивалсь, а свет с экрана играл на ней своими бликами. Парень подошел ко мне, и поцеловал в губы.
— Хочешь меня? — спросил я, когда поцелуй прервался.
— Очень хочу. — признался парень.
— Тогда тебе придется избавить меня от этих трусиков.
Я уже полностью ощущал себя девочкой, которую вот-вот трахнут в попку, и от нетерпения даже начал легонько покачивать бедрами.
Затем я опустил голову на руки, и облизнув губки прикрыл глаза. Я ощущал как теплые руки вновь гладят мою попку, как скользят по резиночке трусиков, как пальцы забираются под кружевную оборочку и в промежность, и мое дыхание участилось от нахлынувшего возбуждения. Затем я внезапно ощутил, как по моей спине потекла струйка обжигающе-холодной воды, забираясь в трусики, делая их мокренькими. От неожиданности я даже дернулся и