до всего этого, заявил ей: «Мне нравится другая» в ответ на ее попытки пофлиртовать.
И таких историй за два года накопилось прилично. Никто до конца не был уверен, что это дело рук Анжелики, но тем не менее, никто не решался в открытую с ней связываться.
В прошлом году Лика несколько раз пыталась затащить Кристину в свои ряды. Почему — черт его знает. Но девушка была весьма настойчива, да только без толку. Криста не хотела связываться с этой компанией — ее отпугивала одна мысль участвовать или даже просто знать о таких «шалостях».
В конце прошлого года кто-то сорвал экзамены — позвонил куда надо и сказал, что в школе бомба. И Кристина не слишком то осторожно брякнула Светлане, стоя на улице в ожидании, когда менты закончат свою проверку, что слышала как Лика что-то говорила о том, что «неплохо бы сорвать занятия». Как оказалось — прямо за их спинами как раз проходила их классный руководитель и Кристина сама не заметила, как очутилась в кабинете завуча.
Чем вся эта история закончилась — Криста не знала. Сразу как закончились занятия она воспользовалась моментом и свалила в веселую компанию своего брата. И лишь теперь ей стало ясно — что бы там не случилось, а Лика явно записала ее в свои личные враги.
Девушки обступили стоящую на коленях Кристину и в восемь рук быстро лишили ее даже малейшего шанса вырваться. Криста мгновенно ощутила руки на своей груди — они мяли ее, даже не пытаясь доставить ей удовольствие. Уж скорее они пытались сломить Кристу, показать ей, что могут делать все, что им заблагорассудится.
И им это удалось — не прошло и минуты, как Кристине зажали рот, чтобы не кричала, а Лика, опустившись на корточки прямо перед Кристой, задрала ей юбку.
— Говоришь, ей целку сорвали? — бросила Анжелика через плечо.
— Ага, — откликнулась Светлана, стоявшая чуть позади и просто наблюдавшая, как ее подругу лапают. — С каким-то парнем все лето кувыркалась.
— Сейчас проверим, — с милой улыбкой на губах и огнем в сильно подведенных глазках заявила Лика. — Поднимите эту суку.
Кристина почувствовала, как ее прямо таки оторвали от земли и поставили на ноги. Высокая Яна задрала ей юбку повыше, а Даша зашла за спину и сменила Валеру, перехватив Кристе руки. А Лика, слегка помучавшись, своими руками стащила с Кристины трусики, бросив их Свете.
Кристина услышала звон металла и почувствовала, как на ее запястьях сомкнулись кольца браслетов.
— Теперь дергаться будет поменьше, — с легким смешком бросил Валера, задрав сзади юбку Кристе и нагло лапая ее зад.
Девушку снова поставили на колени. В руках злодеек она напоминала прямо таки безвольную куклу — ее постоянно держали, силой заставляя выполнять столь нежеланные действия. На губах постоянно была чья-то рука, плотно закрывающая рот. И, как Криста не пыталась, а вырваться ей не удавалось. Все, чего она достигла — так это того, что вымоталась окончательно.
Кто-то силой раздвинул ей ноги и Анжелика, слегка придвинувшись, начала водить своей ладонью по щелке Кристины.
— А пизда у нее что надо, — с плотоядной улыбкой заявила она. — Широкая! В такую толстый хуй влезет!
Криста попыталась что-то ответить, но получилось лишь какое-то неясное жалостливое мычание. Девушка нутром чуяла, что просто так ее не отпустят. На уме у Лики явно был готовый план и пока Кристину не протащат по всем его пунктам, никто и никуда с места не сдвинется.
И это пугало. Криста никогда не понимала Анжелику. Не могла сказать, что у той на уме, почему она поступает так или иначе. Знала лишь, что каждый свой шаг Лика заранее планировала. Случайно сказанное вслух слово, метко брошенное оскорбление, хитрый план. У Кристины всегда было чувство, что все идет именно так, как хотелось Анжелике. Даже если Лика, казалось бы, получила по загривку за свои слова или шалости — она всегда в итоге, через день или через неделю, оказывалась