В этом июне я ехал в поликлинику на автобусе. День был жаркий, а тут ещё была страшная толкучка. Неожиданно я повернул голову и заметил, что ко мне прижалось тело. Это была женщина лет сорока, с чёрной короткой стрижкой,, и я сразу вспомнил её: учительница начальных классов из моей бывшей школы — мне к тому времени исполнилось 18, и я закончил первый курс. Женщина прижалась ко мне сначала бедром, а потом повернулась в толпе и прижалась всем задом. Она искоса взглянула на меня и тут же отвела глаза, заметив, что я смотрю в её сторону. Всё это дело мне очень понравилось.
У тётки была большущая грудь, которая чуть ли не вываливалась из блузки, несмотря на лифчик, и эта часть тела всегда привлекала мой взгляд ещё в школьные времена. А тут она прижалась ко мне своей попой, и у меня резко встал. Я решил проверить: подстроился и положил руку ей на попку и прижал к ней стоящий член. Она вздрогнула, но продолжала стоять молча. Тут я понял, чего она хочет — я выйду на остановке вместе с ней и затрахаю тётку своим стволом в 20 сантиметров. Тётка видимо, думала о том же.
Людей вокруг нас было достаточно, но в толкучке никто ничего не замечал. Я убрал руку с попки и осторожно просунул её вперёд. Положил руку на её дойку и стал медленно массировать. Женщина не возражала и не отодвигалась. Грудь была мягкая и такая большая, что не помещалась ладони, я чувствовал, что сосок тоже большой и напряжённый.
Приближалась следующая остановка. Женщина рукой сзади погладила мой член в джинсах и спросила у стоящей впереди: «Вы на следующей выходите?» Я понял, что надо идти.
Мы вышли, и она жестом показала мне идти за ней на расстоянии. Через минуты три зашли в переулок и дом слева. Остановившись перед лифтом, она томно посмотрела на меня и закусила губу. Мы представились.
— Ты меня помнишь, мальчик? Я у тебя в школе учительницей работаю.
— Вас помню, — сказал я и хотел подойти ближе, но лифт открылся, и из него вышли люди. Мы зашли, и как только она нажала на кнопку, я подошёл к ней, и мы принялись лизаться. Пока наши языки и губы сплетались, я с удовольствием мял её толстые буфера, она схватила меня за попу. Я нащупал рукой кнопку «Стоп», а она отслонилась, положила руку на член и сказала:
— Котик, ты хочешь меня трахнуть? Затрахай меня своим орудием, он у тебя огромный, и грудь с пиздой мои оближи скорей, а то я без мужчины не могу.
Я прорычал «Да!» и опустился к блузке, расстёгивая её, но она сказала, чтоб мы прошли домой. Вышли из лифта, она открывала дверь, а я в это время обнял её за сиськи, блузка уже расстёгнута была, только лифчик остался.
Мы ввалились в квариру, захлопнули дверь, и я страстно начал облизывать её дойки, на ходу срывая лифчик. Тётка стонала и влекла меня в комнату. Я повалил её на кровать и стал сосать выскочившие груди. Соски были огромные, тёмно розовый большой ореол. Я мял её грудь двумя руками и обсасывал то один сосок, то другой. Потом языком стал теребить их, обводил кончиком вокруг соска, лизал её толстые дойки. Она обхватила мою голову руками и довольно стонала, закрыв глаза. «Мммм, милый, нравятся тебе мои сисечки?» — «Они у вас такие красивые и вкусные!» — «Ааах, даа... ласкай их... ммм... пятый размер, только для тебя...»
Я проводил языком между этими горами, а она прижимала меня к ним и просила сосать их ртом ещё. Между тем женщина уже сняла с себя брюки, у неё были толстые ляжки, и она была в одних стрингах. Она стянула джинсы и с меня, а затем трусы. Я сел на диван в предвкушении. «Ого, какой хуй себе отрастил, а мне не показывал! Ты не малыш, ты гигант!» — «Пососите мне его вашим ротиком, пожалуйста...» Она без лишних слов обхватила его рукой и всосала головку. Я почувствовал полный кайф... Тётка взяла его в рот, но весь он не поместился, и она стала энергично отсасывать и работать языком. Я издавал одобрительные стоны. Она проводила языком по всему стволу, лизала