Отборочный конкурс
Часть 1
Я искал подходящую работу, но мне как-то не везло. И вот однажды я зашел в кафе, сижу за столиком, потягиваю мартини. Вдруг слышу голос.
— У вас не занято?
— Нет, пожалуйста, присаживайтесь. За столик присела очень приятная парочка, лет 35—40, когда я взглянул на них, у меня дух перехватило, такие прекрасные блондинки были рядом со мной. Мы познакомились, их звали Татьяна и Ольга. Татьяна по всей вероятности была главная, так как Ольга все время с ней соглашалась. Как потом выяснилось, Татьяна была директором фирмы. Я взял бутылку коньяка, бутылку шампанского и коробку конфет.
За рюмочкой коньяка у нас завязался разговор, сначала о жизни, потом как всегда о сексе. Когда Татьяна узнала, что я ищу работу, то сразу предложила должность менеджера. Я дал согласие не задумываясь, но Татьяна предупредила, что у нее будут свои специфические требования, и испытательный срок. Мы уже изрядно выпили, алкоголь ударил нам в голову, и наступила полнейшая «раслабуха». И тут я обратил внимание, что Олина рука все время под столом что-то делает, а Танечка откинувшись на спинку стула, периодически закрывает глаза и сладенько постанывает. Я пошел на небольшую хитрость, как бы нечаянно уронил вилку и нагнулся под стол, скатерть была так низко опущена, что мне пришлось приподнять ее, и как бы нырнуть под стол. И то, что я там увидел, кинуло меня в «сладкую» дрожь, я не верил своим глазам, я закрыл глаза, помотал головой из стороны в сторону, как бы стряхивая галлюцинации, но картина была «обалденной»:
— Танины ножки расставлены в стороны, трусики приспущены и висят на одной ноге, а Олина ручка водит по Таниной киске. Я был в восторге, я с замиранием сердца смотрел на происходящее, и тут, Олин, указательный пальчик, поманил меня к себе. (Мы сидели в кабинке, и нас никто не мог видеть, официанта вызывали колокольчиком). Я не верил своим глазам, то, что это завораживающий жест касается меня. У меня наверно в то время, глаза были с полтинник. А тем временем Оленька продолжала баловаться с Танюшкиной киской, ее пальчик еще раз вошел во влажную киску, сделал несколько поступательных движений (как поршень в механизме), и опять поманил меня. А я, был как под гипнозам, и какая то не невиданная сила, меня притягивала все ближе и ближе к Танюшкиным ножкам. И тут она поднесла свой мокренький пальчик к моим губам. Я втянул аромат Татьяниной смазочки, и у меня «поехала крыша». Она провела пальчиком по моим губам и резко вставила в рот, предлагая его обсосать. Я, не долго думая, втянул его на всю длину и начал его обсасывать. От запаха и вкуса смазочики, я совсем потерял ориентацию в пространстве, голова моя совсем отключилась, и остались одни эмоции. Тут Оленька вынула пальчик из моего рта и рукой наклонила мою голову к промежности Танюшки.
Такое обилие смазки, я еще не встречал. А тем временем Танюшка, почувствовав мои губы и язычок, у себя на киске, быстро опустила руки под стол и взяла мою голову в руки. И молниеносно прижала к своей киске, да так сильно, что мне стало нечем дышать. А она тем временем начала подмахивать попкой, в народе говорят трахает в ротик. И одновременно возить мое лицо по всей своей киске. У меня в три секунды все лицо покрылось Танюшкиными выделениями. Я уже плохо помню, как я вылизывал киску Татьяны, и как моя рука оказалась в трусиках у Оленьки. Но когда я вылез из под стола, то увидел, целующихся в засос Татьяну с Ольгой. Я был в таком возбужденном состоянии, что не помня себя, я подсел к Оленьке. Не долго думая, я потянулся к Олиной кофточке и стал ее расстегивать. Грудь у нее была чуть больше среднего размера и от возбуждения ее соски напряглись и выпирали через кофточку... словно просились наружу. Я до конца расстегнул кофточку и стал гладить ее груди. У нее от возбуждения, по телу пробежали мурашки, она застонала и всем телом потянулась ко мне. Ее