ножки раздвинулись, как бы приглашая меня туда заглянуть и обследовать ее прелести.
В это время Татьяна тоже не бездействовала. Она опустилась на колени и стала расстегивать мне ширинку. Я уже был возбужден до предела, и мой «боровик» так выпирал из штанов, что готов был сам «разорвать» молнию. Тогда Татьяна резко приспустила штаны вместе с трусами. И мой молодец тут же вырвался на волю, приглашая Танюшкин ротик уделить ему по больше внимания. Татьяна как завороженная смотрела на вздыбленного молодца, затем осторожно взяла его в руку и стала нежно целовать, сначала засосала головку, а кончиком язычка стала теребить дырочку на головке члена, потом головой насадилась так сильно, что нос уткнулся в пах, а член глубоко вошел в горло. Затем она стала лизать ствол... яички... Ее горячее дыхание возбудило меня до предела. Одновременно она рукой стала водить по моему «стволу» имитируя поступательные движения. Она стала облизывать его от лобка и постепенно продвигаясь вверх до головки не забывая надавливать на особо чувствительные места. Она дразнила ЕГО!!! Я так хотел, что б она уже взяла по настоящему в свой ротик и продолжала ласкать внутри языком.
А она не торопилась. В это время я оторвался от Олиной груди и стал руками спускаться ниже... вот уже ее аппетитные ножки... я задрал юбку и стал стягивать трусики. Они уже были настолько мокренькие, — хоть выжимай. Чувствовалась, что она ждет меня... , мои руки и ЕГО!!!. Она уже истекала своими соками... Я погладил ее по внутренней стороне ножки, и она задрожала. Глаза ее были закрыты... губы приоткрыты. Груди оголенные торчали сосками вверх. Я припал к ним губами. Они были очень привлекательные и упругие, а сосочки стояли «торчком» как большие фасолинки. Мои губки наделись на одну из них, а язычок стал резво облизывать эту сладенькую фасолинку. Затем я втянул в рот большой объем груди, так, что сосок уперся мне в небо. Оленька застонала, так продолжалось минут пять, затем Оленька аккуратно оторвала мою голову от грудей, и потихоньку начала направлять в низ живота. И здесь до нас дошло, что за столом нам не удобно заниматься этими райскими наслаждениями. В углу стоял кожаный диван, и мы мигом перебрались туда, Оленька как бабочка вспорхнула на диван и сразу встала в позу, широко расставив ноги. В общем, встала раком.
Я руками обхватил ее за бедра и корпусом стал подводить свой член к Олиной пещерке. Тем временем Танечка поднырнула под нас так, что ее рот оказался напротив моего члена. Она ручкой схватила мой член, и подвела к Олиной дырочке, а я уже больше не мог сдерживаться. И резко, на всю длину вогнал член, ее киска была настолько мокрая, что головка в мгновение ока уперлась во что-то теплое и мягкое. А яйца со шлепком прилипли к клитору, я всем пахом прижался к ее попке и замер. Ей видно это очень понравилось, так как она сладенько застонала и стала водить попой вверх и вниз, затем кругами. Я чувствовал, когда попа уходила вверх, то мой член, прижимался вверху к матке, как бы ее, целуя, а когда она крутила по кругу, мой член так быстро описывал круги, что мне напомнило гаишника, который на перекрестке крутит в руке жезл. Мои ноги были сдвинуты, и поэтому прижимали мои яйца к Олиному клитору. Они его так возбудили, что Оленька потекла «как похотливая шлюха» смазка стала маленькой струйкой стекать по моим и Олиным ляжкам. И тут Танюшка отличилась. Она расставила мои ноги по шире, и стала нас подлизывать, ее язычок порхал по внутренним сторонам наших ляжек, без устали.
Затем она слегка меня отстранила, и мой член глубоко вошел ей в горло. А так как, у нее губы были сомкнуты, для лучшего трения, то Олина смазочка, которая находилась на члене, потекла по подбородку. Я как раз опустил голову вниз, и эта картина меня кинула в сладкую дрожь. Я стал ее трахать в рот. И тут Оленька напомнила о себе. Она вставила пальчик в свою девочку, покрутила там, и