что у нее оголилась часть попы, которая была без трусиков. У меня сразу, не произвольно, дернулась рука, чтобы ее погладить, но на лету она остановилась. Я поймал гневный взгляд Оленьки. И тут же осекся. А Наташа, тем временем, выпрямилась, улыбнулась и тихо вышла. И тут Оленька дала мне первый урок.
— Если еще раз такое повториться, будешь уволен без выходного пособия.
— А сейчас продолжим. И так на чем мы остановились? Ах, да на сексуальных фантазиях. Сейчас я начну у тебя принимать первый экзамен. Она пересела в глубокое кожаное кресло, взяла чашечку кофе и говорит.
— Я сейчас буду пить кофе, а ты должен меня вылизывать. Я, не слова не говоря, становлюсь на колени перед Оленькой. — Нет, не так, сначала, ты должен раздеться до гола. Я поднялся, и стал медленно расстегивать пуговицы на рубашке. Олины глаза, как будто видели меня насквозь. Легким движением руки, и рубашка на полу. За ней полетели брюки и плавки, я остался в одних носках. Олин взгляд переместился на мой член, который уже давно гудел, и был полный решимости, в любую минуту ринуться в бой. Но пока, он Оленьку, не очень интересовал. На этот момент у нее были другие планы. Я опять опустился перед Оленькой. Она приподняла попу, как бы приглашая меня снять с нее трусики. Мои руки в миг нырнули под коротенькую юбочку, нащупали резинку и стали медленно стягивать. Для удобства, Оленька покрутила попой, и вот эти ажурные трусики у меня в руках.
Я поднес их к своему лицу и увидел небольшое мокренькое пятнышко. Я втянул их аромат, и у меня закружилась голова. Я опять положил руки, на ее обворожительные ножки, и стал легонько их разводить. Оленька, проверяя мою реакцию, сначала плотно сдвинула, а затем резко развела их, широко в стороны. И вот передо мной, во всей красе, открылась волшебное создание. Ее мокренькая девочка находилась так близко от моего лица, что я, в мельчайших подробностях, увидел то, о чем так долго мечтал. Я втянул аромат ее смазочки, и у меня опять голова пошла кругом. В голову, как будто, что-то ударило, наверное «моча». Меня сразу кинуло «мелкую» дрожь, но при этом, появился такой прилив энергии, что мне казалось в таком возбуждении, я могу справиться с тремя такими Оленьками. И вот мои губы легли на сладенький бугорок.
Я губами создал вакуум, и слега втянул его в ротик. И тут язычок пришел на помощь. Он надавил на бугорок, и стал его теребить из стороны в сторону. По мере моих ласок, я почувствовал, как он начал увеличиваться. В течении нескольких минут, из маленького бугорка, он вырос в зрелую вишенку, но на этом процесс не остановился. По мере работы моего языка, он стал еще, и вытягиваться, и в скорее, приобрел форму маленького перчика. Это было просто чудо. У такой прекрасной девушке, и такой огромный стоячий клитор. Его можно было сосать как маленький член, что я и сделал. Оленька, от удовольствия, закинула ноги мне на плечи, коленями сжала мою голову и плотно придавила мои губы к своему перчику. Как бы насадила мой ротик на него. От удовольствия, Оленька стала медленно мне подмахивать. Я настолько увлекся сосанием и лизанием, что не заметил, как кто-то, подсунул мне руку, между ног, и мои яйца оказались в горячей ладони. Но повернуть голову, и посмотреть, у меня не было никакой возможности. Ведь голова была плотно обхвачена прелестными ножками, и любое «увиливание» расценивалось как не повиновение.
И от этого, еще плотнее, прижимали мое лицо. Мой член, находился на пределе, головка на столько увеличилась, что готова была разрядиться в любую минуту. Но я уже, четко усвоил, что кончить без одобрения начальницы, это подписать себе приговор. И тут рука, легла на мой член, пальчики легонько коснулись «раскаленной» головки, слегка ее помяли, и легким движением, кожу потянули в низ. Я замер, за что сразу получил шлепок по попе. Он был настолько обжигающий и звонкий, что я в миг опять приступил к делу.