грудь, играть язычком с ее нежными сосочками, а его рука в это время опускалась все ниже ... и ниже по животу к самому желанному месту. Его пальцы ловко скользили между ее влажными и вспухшими от возбуждения половыми губками. Она понимала, что полностью находится в его власти и это была самая прекрасная власть, которую только можно себе представить. Дальше он стал опускаться все ниже и ниже и, наконец, поцеловал ее нежное женское достоинство. Он игриво ласкал ее клитор и маленькую дырочку между ножек, помогая себе пальчиками, чем доводил ее до неимоверного восторга.
Ей никогда еще не было так хорошо, и она почувствовала, как невероятное удовольствие, зародившееся маленькой искоркой внизу живота вдруг взорвалось внутри нее целым фейерверком эмоций. С ее губ сорвался стон, перерастающий в крик. Она открыла глаза и посмотрела на него. В глазах блеснули озорные искорки. «А ты сладкая девочка!» — сказал он и поцеловал ее грудь. Возбуждение вскипело в ней новой волной, и Света решилась принять инициативу на себя. Ей было до смерти любопытно увидеть наконец-то его достоинство, которое так аппетитно выпирало под полотенцем и, недолго думая, она скинула ненужный аксессуар. Да... результат превосходил ее самые смелые ожидания. Ей даже захотелось на мгновение остановиться и просто полюбоваться видом этого обнаженного красавца.
Его член был просто идеальным: большим и твердым, олицетворяющим мужественность и силу точно так же, как и его хозяин. До этого она никогда не делала минет. Ей казалось это неприятным и унизительным, но на этот раз ее просто охватило дикое желание прикоснуться к нему губами, попробовать его на вкус. Она сначала поцеловала его головку, затем обхватила ее губами, а затем провела язычком по всей длине его члена, начиная от яичек. По стону наслаждения своего мужчины она поняла, что делает все правильно и осмелела еще больше. Она стала облизывать и посасывать его член как аппетитную конфетку, пропускала его все глубже и глубже, почти заглатывая, потом брала в руку, снова облизывала и целовала, как бы играя с ним, чем доставляла неимоверное удовольствие своему любимому.
Он не мог больше терпеть. Ему хотелось взять ее как можно скорее и войти в нее так глубоко, чтобы она застонала и закричала. Он уложил ее на спину, раздвинул ножки и вонзил в нее свой возбужденный член. Их тела прижались друг к другу и слились воедино, ритмично двигаясь в такт друг другу. Перед собой Света видела уже не робкого ласкового мальчика, а огромного хищного зверя, напавшего на добычу и теперь наслаждавшегося ею. Они теряли счет времени, меняли позы, а бесконечное удовольствие накатывало на них волнами и заставляло стонать и кричать. Все это длилось несколько часов. Они вместе достигали точки наивысшего наслаждения, потом немного отдыхали и просто лежали рядом, целуясь и лаская друг друга, а потом снова с неистовой страстью бросались в бой.
Когда наконец-то силы окончательно покинули их, они заснули крепко и сладко как дети. Засыпая в его объятиях Света думала, какой же была глупой все это время что не понимала где ее настоящая любовь, и что все чувства, которые она испытывала к этому мужчине, и которые принимала за дружбу были на самом деле той самой любовью. Именно он был тем самым прекрасным рыцарем, которого она ждала всю жизнь и по ошибке видела в другом. Теперь она была с ним и никого больше не существовало. Утром она проснулась от нахального солнечного луча, заглядывающего через приоткрытое окно. Вадим еще спал, и ей не хотелось его будить. Она немного полюбовалась на этого спящего аполлона, затем аккуратно поцеловала его и вышла из комнаты.
В гостиной стоял открытый ноутбук. Охваченная любопытством Света заглянула в него. На рабочем столе лежала свернутая папка с фотографиями. Там было много фоток из Канады: на них был Вадим с друзьями, с родителями, и с любимым