губки были все время полуоткрытыми.
Я тоже кокетничала напропалую, сильно прижимаясь к мужчине во время приступов смеха. О, он должен был почувствовать упругость и округлость моей груди, я чувствовала, как бешено бьется его сильное сердце, перекачивая горячую кровь.
Наконец во время одного из прижиманий наши губы нашли друг друга, чтобы слиться в безумном упоительном поцелуе. Его язык проник в мой ротик, вытворяя в нем такие вещи, что я могла бы заставить его на мне жениться, если бы мне было это нужно. Впрочем, я не осталась в долгу и принялась посасывать его язык. Мою грудь сжала рука, уверенно и властно.
— А ты прыткий! — улыбнулась я, с трудом оторвавшись от мужских губ.
— Только с теми, в кого безумно влюблен!
Я снова благосклонно улыбнулась, тем более, что мужчина не собирался убирать руку с моей груди.
— Поедем ко мне? — спросила я, гладя ладонью чуть колкую щеку и проводя язычком по шее.
— Я сегодня самый счастливый человек на свете!..
Едва за нами закрылась дверь, как мужчина привлек меня к себе, уткнувшись в декольте лицом. Его губы заскользили по груди, ненавязчиво спуская с них тонкую ткань. Я счастливо запрокинула голову, отдаваясь ласке. Мужчина прижимал меня к себе властно и сильно, а мое бедро ощущало нешуточную твердость под брюками.
Платье уже упало под ноги, моими усилиями мужчина тоже был уже голый по пояс, когда я мягко освободилась из объятий и опустилась перед ним на колени.
Услышав восхищенный и оторопелый вздох, я расстегнула молнию и добралась, наконец, до твердого члена.
Некоторое время я нежно отсасывала, наслаждаясь жесткостью плоти в моем ротике. Моя рука оттягивала кожицу к самому основанию, а другая ласкала пушистые яички.
— Дорогой, — промурлыкала я, глядя на застывшего мужчину снизу вверх. — Я хочу поиграть. Ты же не откажешь мне в этом?
Через каждую пару слов, мой язычок силился обвить толстый ствол. Хотя это и было невозможно.
— Конечно! Все, что угодно для тебя!
Ну, еще бы! Разве может мужчина отказаться, когда его член в плену восхитительно ласковых и мягких губ?
— Отнеси меня в спальню! — проворковала я, поднимаясь и прижимаясь, нежно целуя и покусывая шею.
Мужчина уже не принадлежал себе, он был готов сделать все, что попросит его неожиданная любовница. Он подхватил меня на руки, впившись в мой рот своим. Так мы, не прерывая поцелуя, проследовали в спальню, рухнули на широкую кровать. Мое содрогающееся тело исследовали жадные руки, а наши губы не могли оторваться друг от друга. Но мои ножки были плотно сжаты. Я страстно укусила мужчину за мочку уха:
— Дорогой, потерпи еще немного. Я хочу, чтобы эта ночь была для тебя особенной и незабываемой.
Я извернулась и перевернула мужское тело на спину, чувствуя как уверенные руки сразу же оказались на попке, оглаживая ее и лаская.
— Мы же поиграем? — промурлыкала я, выскальзывая из жарких объятий. — Раздевайся полностью!
Мне самой уже было невмоготу, глаза застилала пелена, а между ножек едва не хлюпало. Но я, красуясь под восхищенным взглядом своим совершенным телом, стекла с постели и достала четверку наручников.
— Ты не против? — обольстительно улыбнулась я, демонстрируя хромированные браслеты.
В глазах полностью обнаженного мужчины на краткое мгновение появилась тень колебания, но я не дала ему даже осознать возможность сопротивления и, урча, прильнула к вздыбленному члену.
Ощущение толстого горячего твердого ствола в моем горле едва не заставило меня потерять сознание. Однако, я, страстно отсасывая, не забыла вытянуть руки и защелкнуть браслет сначала на одной ноге мужчины, а потом, перебравшись на другую сторону и не выпуская член из ротика, застегнуть браслет и на второй ноге.
Так, то посасывая член, то покусывая соски, то впиваясь в губы, я постепенно