помещение и зажигает свет.
— Вы тут, я вижу, не один живёте? — спрашивает Нинель, оглядывая обстановку.
— Да, с двумя коллегами, которых сейчас нет... Такая работа: большую часть времени проводим в командировках... Присаживайтесь! Пить — есть будите?
— Нет спасибо... О, у вас радиола есть. Включите её и поищите хорошую музыку.
— Сию минуту... Что вы считаете хорошей музыкой?
— Классику, но не всю, а только ту, что до Бетховена...
— До Бетховена?
— Да.
— Вот что-то похожее на Моцарта... Подойдёт?
— Это Вивальди... Оставьте... Прекрасная праздничная музыка...
— Во истину прекрасная и соответствует праздничному настроению, в коем я сейчас пребываю, — подтверждает Женя, усаживаясь рядом со своей гостьей и беря её ладони в свои.
— Ну, как я уже успела убедиться, у вас праздник с утра до вечера и с вечера до утра... Не лезьте ко мне с поцелуями, дайте высказаться. Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли... Я убежала из дома и пришла сюда не в поисках приключений, а исключительно из стремления досадить мужу. Рога ему наставлять я не собираюсь... Можете вы это понять?
— Почему же нельзя?... Мало ли что не хочется делать, но приходится... Мне, например, завтра, на работу бежать надо будет...
— Вот видите! Спать, наверно, смертельно хотите?... Я в этом ещё днём убедилась... Так что давайте не будем приставать друг к другу, а дадим себе вздремнуть... Я лягу здесь, а вы устраивайтесь на этом диване... И музыку не выключайте! Только свет... Идёт?
— Идёт! — вдруг легко соглашается он, встаёт, идёт к выключате-лю, щёлкает его и впотьмах пробирается к дивану с другой стороны стола, чтобы не мешать гостье укладываться.
Быстро раздевается, в мыслях улыбаясь тому, что всё так удачно получается — и марку, вроде бы, выдержал, и избежал нарушения врачебных запретов — и ныряет под одеяло.
Едва его голова оказывается на подушке, как он тут же проваливается в небытиё — то ли сон, то ли воспоминание о том же своём пребывании в Красногорске, но уже о следующем дне, воскресном.
Турист: «Ох уж эти гостиницы!.».
Утром того дня Женя проснулся поздно и обнаружил, что все койки уже пусты, а в комнате никого нет. Приведя себя в порядок, по пути из общего туалета заглянул в конторку и поинтересовался, как бы между прочим, почему гостиница выглядит такой пустой несмотря на воскресенье. И получил такое разъяснение:
— Кто приехал из ближних мест, те ещё вчера уехали домой, а остальные разбежались по магазинам... Разве вот только артисты — поздние пташки — только что проснулись и сидят в буфете, завтракают.
Женя направляется в буфет и находит там Зою и Лизу, о чём-то оживлённо беседующими. Последняя, заметив его, машет ему рукой, и когда он подходит, весело говорит ему:
— Спасибо тебе, Женечка, за то, что ты не дал моей подружке умереть со скуки вчера... Она мне в захлёб рассказывала о тебе... Чем ты занят сегодня? Не пройдёшься ли с нами по тутошним магазинам?
— С вами? С удовольствием!
— Ну тогда подкрепляйся, и через полчаса жди нас у выхода...
Через полчаса весь театральный коллектив, разбившись на группки, двинулся в экскурсию по местным достопримечательностям.
— Видишь ли, — разъясняли Жене дамы, — здесь, в этом маленьком Красногроске, целых три торговых сети: Сахалинторг, торг лесотарного комбината и сельпо, то есть ... кооператив, — так что есть на что посмотреть, а может быть и купить... Не знаем, как тебе, а нам это интересно...
У Жени в этом походе был только один интерес: Зоя. И уже в первом же магазине, уловив момент, когда она и Лиза находились у разных прилавков, сообщает ей, что сейчас потихоньку отстанет от них и через час будет ожидать её перед входом в гостиницу. После чего, не ожидая ответа, ибо не сомневался в нём,